Если кому интересно, могу расписать свою проблему и способ ее устранения.
Езжу редко и в овощном режиме.
Короче, появились в моторе посторонние шумы с левой стороны, грешил поначалу на вытянувшуюся цепь ГРМ, типа задевает за прижимную пластину под звездой коленвала. Позже мот начал глохнуть время от времени после того, как заглохнет, завести проблема. Обнаружил пробитый колпак свечи, Ага, думаю, решена проблема с тем, что мот глох.
Как то на зимнем выкате мот начал работать с перебоями, снова заглох, ну думаю, перескочила цепь, мотик заводится, работает с перебоями. Тут и ваще на кик перестал реагировать. Все, ремонт неизбежен!
В процессе разбора обнаружил, что искры нет. Полез в зажигание, и сразу все стало ясно, открутился статор, болтался сцука в магнитном роторе, отчего покоцался весь (шум именно это трение и вызывало ранее). Какого хера, спрашивается, сразу не открыл крышку и не затянул статор? Лан, че терь об этом...
Черный провод коротнул на корпус, видно по изолятору провода. Куй с ним, думаю, пропаял перебитое место, ставлю на место-искры нет. Обмотка не прозванивалась...
Статор весь поебаный, по торцам видно, что пластины превратились в единое! Попытка полирнуть торцы не увенчалась успехом, забил на это дело.
Начал искать статор на стороне. Либо 240 не наших денег и в наличии нет, либо б/у, в наличии тоже нет. На ибее б/у 60-80долл, гадица , думаю, заказать всегда можно, деталь, в принципе, не подвергается износу, если ее закрутить норм и болты посадить на локт...!
Посетила мысль, пока будет с ибея ехать, поколхозить свой статор, начал искать конторы по перемотке: пару мотосервисов - только замена и те же 240 у.е., ремонт бензо, электроинструмента и прочие, сказали что накуй надо им этим заниматься.
Выход один- самому перемотать, руки есть для этого. По фоткам видно , что катушка, на которую идет черный провод, имела темный оттенок. С нее и решил начать. Снял лак с катушки, запомнил направление обмотки, отпаял черный провод от провода катушки. сначала провод имел три жилы длиной ок 15см, потом естественно одну. Аккуратно размотать не получилось, провод порвался, а витки считать надо было. Режу обмотку маленьким диском дримера, снимаю обмотку со статора, Конец провода, который переходил на вторую катушку так же имел 3 жилы, отрезаю его. Вторая катушка прозванивалась. Остается открытым вопрос, как считать витки? Катушку, что я срезал, провода были все в лаке и напоминали цельный провод. Беру его поскогубцами, на газовой плите выжигаю, провода отвалились друг от друга, считаю около 500 проводов, соответственно, столько же витков. +-10 витков , думаю, не будут менять погоду. Микрометром замерил диаметр жилы, получилось 0.2мм. По"кабZди"л за проводом На Митинский рынок. Нашел провод ПЭТВ 0.2 -700м, цена вопроса 300 руб. Температура, при которой плавится изолятор провода 130град С. Есть провод с температурой 155град С, но его не оказалось в наличии, куй с ним!
Сборка. Все, что мне понадобилось на фото. Почистил статор от лака, чтоб витки ложились норм, сделал приблуду для намотки из проволоки и куска трубки от капельницы, на концах проволоки висит и свободно вращается катушка. Натяг провода можно регулировать изломом трубки капельницы. Трубка так же предотвращает повреждение изолятора провода.
Складываю провод 3 раза длиной около 15см. Свободный конец в шуруповерт, второй 2мя пальцами держу,скручиваю. Полученный усиленный провод припаиваю к катушке на статор. Процесс намотки 500 витков в нужную сторону пошел. Начинаю наматывать от середины статора к краю, стараясь мотать виток к витку. На последних витках снова складываю провод 3 раза и в шуруповерт свободный конец, припаиваю к черному проводу. После перемотки катушка прозванивалась тестером, значений не помню. Сначала не стал заливать эпоксидкой намотанный провод, решил проверить. Ставлю на мот, и вуаля! Снимаю статор, заливаю эпоксидкой, обматываю какой то ниткой и снова клея сверху, типа толще защита и изолятор. фото того, что получилось, прилагается.
Мот стал заводиться гораздо веселее, как норм КТМ...
Пока не выезжал, так погрел в гараже и вокруг:), надо прогреть мотор в максимальном режиме, чтоб понять, поплыл изолятор провода или нет. Если искра снова уйдет в землю, знаю где ее искать и намотать провод, с более высокой температурой выплавления изолятора.
Извени, что многа букаф. Зато цена ремонта 300руб и 2 пива, без последнего Ахтунг! Может, пригодица инфа кому...
http://s52.radikal.ru/i137/1304/66/b03d18b88551.jpghttp://i018.radikal.ru/1304/27/0a24f317f9fc.jpghttp://s019.radikal.ru/i605/1304/3a/5e1246f18291.jpghttp://s019.radikal.ru/i634/1304/d0/0ec96fc99efb.jpghttp://s019.radikal.ru/i628/1304/14/795c8cdb88ef.jpghttp://s017.radikal.ru/i435/1304/9b/30d506e8bb1e.jpghttp://s019.radikal.ru/i639/1304/99/149de9c8611a.jpghttp://i018.radikal.ru/1304/0c/110ca716f7a8.jpghttp://s61.radikal.ru/i171/1304/3f/79a01dec74d7.jpg