Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ремонт ступицы заднего колеса Honda CR250 1996  (Прочитано 7755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Всем привет!

Бывший владелец прошляпил люфт в заднем колесе и соответственно посадочные под подшипники сразу разбило...
Решился попробовать восстановить эту ступицу.
На разборку колеса ушло как минимум 3 часа, нипеля на  спицах закисли на столько , что приходилось каждую спицу зажимать в тисках , и только потом откручивать нипеля , предварительно залив все wd40 (иногда приходилось даже греть).

Изначально подумывал загильзовать ступицу под оригинальный размер подшипников, но этот способ сложнее да и со стопорной гайкой с правой стороны будут проблемы.

Стандартный подшипник имеет размеры 20x42x12, следующий в порядке возрастания идет 20x47x14 - растачивать ступицу на 5мм опасный вариант, т.к. остается слишком мало "мяса" на стенках.  Поиски подшипников с нестандартным размером типа 20x44x12 - не увенчались успехом, их просто не существует.

В результате остановился на подшипнике 22x44x12 (60/22)  И точить немного и резьба под гайку останется с правой стороны.
Для компенсации разницы в 2мм между осью и подшипником , изготовил новые спейсеры с проставками в подшипник. Сальники тоже новые.


Может моя статья кому-то пригодится.
Потом могу написать точные размеры сальников и переходных спейсеров.

Вот фото:















 


Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Могу повторить такую работу с любым спицованным колесом.  Тел: 89213547777 Антон.

Оффлайн Matros715

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr125
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здраствуйте Антон! Взяли с другом ср125 убитую в хлам, у нас проблемма с заднем  колесом, неможем выбить подшипники, посоветуйте если знаете, может там выжимка какая специальная нужна...

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
спасибо за рассказ, очень наглядно, есть такая проблемка с цр250)))
Great to see Bobby on the box

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
2Matros715: Приветствую! Убедитесь что вынуты все стопорные кольца и гайки, которые могут мешать извлечь подшипники. (у вас должна быть одна гайка со стороны звезды)

Обычно подшипник выбивается длинной выколоткой, смещая распорную втулку в бок и обстукивая подшипник равномерно крест на крест, чтобы не было перекоса. Можно предварительно нагреть.

Когда распорная втулка извлечена, остальные подшипники лучше выбивать ударами в центр, выколоткой потолще,  тогда меньше вероятности того что внутренняя обойма вылетит из внешней...
Так же можно воспользоваться спец съемниками или обратным молотком.

При хорошем нагреве ( примерно 90градусов) , подшипники должны извлекаться без труда.

2kukanow: на здоровье =)

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Отличная статья!+1
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн Matros715

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr125
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
matard Спасибо! Будем пробовать греть значит!

 

Мотогон