Всем привет!
Бывший владелец прошляпил люфт в заднем колесе и соответственно посадочные под подшипники сразу разбило...
Решился попробовать восстановить эту ступицу.
На разборку колеса ушло как минимум 3 часа, нипеля на спицах закисли на столько , что приходилось каждую спицу зажимать в тисках , и только потом откручивать нипеля , предварительно залив все wd40 (иногда приходилось даже греть).
Изначально подумывал загильзовать ступицу под оригинальный размер подшипников, но этот способ сложнее да и со стопорной гайкой с правой стороны будут проблемы.
Стандартный подшипник имеет размеры 20x42x12, следующий в порядке возрастания идет 20x47x14 - растачивать ступицу на 5мм опасный вариант, т.к. остается слишком мало "мяса" на стенках. Поиски подшипников с нестандартным размером типа 20x44x12 - не увенчались успехом, их просто не существует.
В результате остановился на подшипнике 22x44x12 (60/22) И точить немного и резьба под гайку останется с правой стороны.
Для компенсации разницы в 2мм между осью и подшипником , изготовил новые спейсеры с проставками в подшипник. Сальники тоже новые.
Может моя статья кому-то пригодится.
Потом могу написать точные размеры сальников и переходных спейсеров.
Вот фото:














