Тема злободневная, сезон приближается. Найденное с помощью Жени ETii решение, проверенное в Марокко, Европе и Монголии и в последующем вскрытии и компютерной диагностике показало офигенную эффективность.
Писал для чела на другом форуме - он застрял в Африке.
"Бензин красный? Это я ел много. (Иран, Пакистан, Индия) Как правило, проблема в грязном топливном фильтре. Он стоит ПЕРЕД топливным насосом. В бедных странах добавляют оксид железа что-бы повысить октановое число. Проще - ржавчина. Так вот, она забивает фильтр, а насос сосет. В результате разрежение и бензин вскипает, двигатель глохнет.
Нужно снять левый бак, слить бенз(перекрыл правый бак краном), выкрутил сборку бензонасоса и фильтров. Фильтра два - сеточка плотная и картонка. У меня была забита сеточка, ну и картонка.
Что я сделал. Выкинул сетку и картонку Обмотал всю сборку сеткой мелкой и зафиксировал проволокой вокруг пластмассового корпуса фильтра сверху и вокруг фланца снизу. В походе, если нет мелкой сетки, можно использовать женские капроновые чулки, колготы. Плотность, к-во из соображений здравого смысла.
Сетка большой площади защитит от крупной грязи. для вихревого бензонасоса этого достаточно. На выходе насоса ("на улице") ПОСЛЕ бензонасоса вставил большой проточный топливный фильтр от автомобиля. Нужен кусок бензошланга, металлический наконечник, что-бы соединить твой шланг и родной и чуток траха, как это разместить. При этом фильтр у меня болтался на улице на шлангах, привязанный к защите баков.
Менялся за две минуты не спеша. Но и этого не требовалось, т.к. грязеемкость большая и фильтр ПОСЛЕ насоса. Раз в год достаточно с запасом.
PS. вот как это выглядит. Фильтр обмотал красной резиной и изолентой
Параметры насоса - расход и давления - не поменялись. Делали разные замеры и эксперименты, которые я опускаю. Я убедился, что регулятор давления в купе с датчиками кислорода мышей в такой схеме ловят и топливного голодания не наблюдается.
Вот как выглядит сборка топливного насоса с сеткой. Большая площадь - никак не забьется)) Внимание!!! Вместо регулятора давление здесь заглушка. Это, когда пробовали его поближе к форсункам. На самом деле, регулятор давления оставили на месте. Главное, не выбрасывать его)))

Фильтр свободно болтается снаружи. В Монголии привязал стропой - тряска

Все это реально работает и проверено в жёстких условиях.
Еще я сеточку внутри тоже сделал, фотку позже выложу, но она не обязательна.