Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ремонт топливного фильтра в КТМ 990 adventure  (Прочитано 6155 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
 Тема злободневная, сезон приближается. Найденное с помощью Жени ETii решение, проверенное в Марокко, Европе и Монголии и в последующем вскрытии и компютерной диагностике показало офигенную эффективность.

Писал для чела на другом форуме - он застрял в Африке.

"Бензин красный? Это я ел много. (Иран, Пакистан, Индия) Как правило, проблема в грязном топливном фильтре. Он стоит ПЕРЕД топливным насосом. В бедных странах добавляют оксид железа что-бы повысить октановое число. Проще - ржавчина. Так вот, она забивает фильтр, а насос сосет. В результате разрежение и бензин вскипает, двигатель глохнет.
Нужно снять левый бак, слить бенз(перекрыл правый бак краном), выкрутил сборку бензонасоса и фильтров. Фильтра два - сеточка плотная и картонка. У меня была забита сеточка, ну и картонка.

Что я сделал. Выкинул сетку и картонку Обмотал всю сборку сеткой мелкой и зафиксировал проволокой вокруг пластмассового корпуса фильтра сверху и вокруг фланца снизу. В походе, если нет мелкой сетки, можно использовать женские капроновые чулки, колготы. Плотность, к-во из соображений здравого смысла.

Сетка большой площади защитит от крупной грязи. для вихревого бензонасоса этого достаточно. На выходе насоса ("на улице") ПОСЛЕ бензонасоса вставил большой проточный топливный фильтр от автомобиля. Нужен кусок бензошланга, металлический наконечник, что-бы соединить твой шланг и родной и чуток траха, как это разместить. При этом фильтр у меня болтался на улице на шлангах, привязанный к защите баков.

Менялся за две минуты не спеша. Но и этого не требовалось, т.к. грязеемкость большая и фильтр ПОСЛЕ насоса. Раз в год достаточно с запасом.

PS. вот как это выглядит. Фильтр обмотал красной резиной и изолентой


 
Параметры насоса - расход и давления - не поменялись. Делали разные замеры и эксперименты, которые я опускаю. Я убедился, что регулятор давления в купе с датчиками кислорода мышей в такой схеме ловят и топливного голодания не наблюдается.

Вот как выглядит сборка топливного насоса с сеткой. Большая площадь - никак не забьется)) Внимание!!! Вместо регулятора давление здесь заглушка. Это, когда пробовали его поближе к форсункам.  На самом деле, регулятор давления оставили на месте. Главное, не выбрасывать его)))

Фильтр свободно болтается снаружи. В Монголии привязал стропой - тряска

Все это реально работает и проверено в жёстких условиях.

Еще я сеточку внутри тоже сделал, фотку позже выложу, но она не обязательна.

O N S

 


Оффлайн grom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm
    Откуда:: moscu
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +5/-0
спасибо, полезно знать реальный опыт! Только я бы назвал это аварийный ремонт. Нехорошо, когда бензомагистрали болтаются, привязанные к дугам веревочками.
Вот вы несчастные обладатели впрысковых моторов. На карбюраторном при поломке бензонасоса просто глушишь его накоротко и едешь дальше. С небольшой потерей производительности и дальнобойности.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Только я бы назвал это аварийный ремонт. Нехорошо, когда бензомагистрали болтаются, привязанные к дугам веревочками.

Он на этих веревочках прошел 25000 км
Марокко, Европе и Монголии
Очень жесткие были условия порой. Близкие к раллийным. Как новый и фильтр и магистрали. Да и не болтается он. Умеренно жестко. Можно было хомут сделать, но стропы показались лучшим решением именно из соображений вибрации.
Из плюсов - фильтр меняется за считанные минуты. На любой похожий из автомагазина. Что в походе важно, как я понял.
O N S

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Юр, а металлическая сетка продается? Или с чего то снял?
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
У ребят с производства взяли. Продается, наверное. Узнаю. Я там из этой же сетки внутри еще и фильтр грубой очистки переделал, на всяк случай, Но вскрытие показало, что можно и без этого.
O N S

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
оК СПАСИБО! есть идея сделать на SXF такую замутку))))
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Не думал, что это подойдет к кроссовым. Ты же туда что попало не льешь. Не Пакистан, все таки. Всегда есть выбор. ИМХО, перебор, но попробовать  интересно....
O N S

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
Когда эндуро и мот как кусок говна, открывая горловину заливную (не смотря на сетку-чулок) все равно попадают песчинки, пыли, мусор...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Согласен. Очень тяжело избежать грязи при заправках в поле.
O N S

 

Мотогон