Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ремонтные поршня !!!  (Прочитано 4900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barsuk250

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-250
    Откуда:: Туапсе
    Имя: : barsuk
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ремонтные поршня !!!
« : 15-06-2014, 12:00:04 »
Всем привет !!! Собственно дело вот в чем . Установили увеличенный поршень + 2 мм относительно стандарта  . Я думаю целесообразно было бы разжать мотор дабы избежать детонации. кто нибудь имеет опыт в этих делах ? (МОТ RM-250).

 


Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #11 : 16-06-2014, 06:34:54 »
Выбора то всё равно у тебя нет раз уже сделали пробуй ставь, как да что потом расскажешь.
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн barsuk250

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-250
    Откуда:: Туапсе
    Имя: : barsuk
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #12 : 16-06-2014, 07:22:55 »
да я тут полную капиталку затеял , вот сейчас раму иду красить . так что позже выложу фото .

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #13 : 16-06-2014, 08:49:37 »
Делал точно так же на старенький KX250 ввиду наличия убитого цилиндра и поршня Wiseco за 30$ с доставкой. Делал Ю.П. Я ичего не разжимал, ездил на 95. Все было хорошо.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #14 : 17-06-2014, 15:13:13 »
Всем привет !!! Собственно дело вот в чем . Установили увеличенный поршень + 2 мм относительно стандарта  . Я думаю целесообразно было бы разжать мотор дабы избежать детонации. кто нибудь имеет опыт в этих делах ? (МОТ RM-250).
даже не заморачивайся,95го бенза и все нормально,на тазы 78коленвалы ставили, голову не трогали,для успокоения можно,немного забогатить и то не к чему...

Онлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #15 : 17-06-2014, 17:06:43 »
Если геометрию с физикой в 7 классе не учил , степень равна  0,78 ( пи на 4..)* радиус квадрат*ход + объем камеры   поделеный на объем камеры.
Объем камеры сгорания можно изчислить обычным шприцом. Подставь значения в формулу и посчитай как степень поменялась. Разница составит от номинального диаметра гдето 0,4 не больше .Выключи калькулятор и забей на эти изменения.
Бензовоздушная смесь не считается адиабатной  считаем ее условно политропной тоесть ,снизим степень степени до 1,2 с 1,4 , тогда компрессия будет = начальное давление* степень в степени 1,2.
Тоесть если ты на объеме насчитаешь степень 9,5 то компрессия будет гдето 13 без копеек.
Я б ничо не трогал ,если сильно беспокоишся положи под свечку дополнительное кольцо миллиметровое.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #16 : 18-06-2014, 14:57:32 »
вот в такие моменты радостно что кто то всёжтаки учился в школе...
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн skinonsan

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Много+"красный как огонь"
    Откуда:: г.Руза М.О.
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +7/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #17 : 18-06-2014, 15:55:14 »
Думается что при увеличении диаметра гильзы на строну на 1мм относительно стока особенно и делать не нужно ничего, кроме как может быть подобрать главный жиклер на карбюратор. Если поршень получается много тяжелее стока, то естественно возрастает нагрузка на шатунную группу, выводы следуют. Я проделывал примерно такое же на полтиннике, правда увеличивал диаметр цилиндра относительно стока уже на 2 мм на сторону, коленчатый вал, его шатунная группа уж точно просится на усиление, поэтому несколько придушил раскручивание мотора на верхах из за этого.

Оффлайн Jetro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRM250
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #18 : 19-06-2014, 11:47:35 »
Вот формула Е=Vцил/(Vкс+Vпр+Vнед)+1
где Vцил- объем цилиндра
Vкс -объем камеры сгорания
Vпр -объем прокладки
Vнед-объем недохода, если поршень выходит из цилиндра или имеет сферическое дно, то берется со знаком -

Vцил=ПR2H где радиус и ход поршня надо брать в см
Считаешь геометрическую степень а дальше решаешь стоИт пилить или нет :smile132:

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #19 : 19-06-2014, 19:29:17 »
Парни,к чему огород городить-Вайсеко вроде на все поршня указывает степень сжатия.Если поршень оуверсайз, но под стандартную степень сж.,то значит у него другие размеры выше оси пальца(у меня так +6мм диаметр,углубление в днище=сток. ст/сж.).Так же и с весом-кованный в зависимости от архитектуры может меньше весить литого родного,поэтому +2мм может весить не больше стока.Ну и про колено вообще не серьёзно-прибавка в объёме примерно 15сс,сколько это?-Процентов 7-8?Только прибавки в мощности хорошо если 5% будет-погода больше влияет.

Оффлайн barsuk250

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-250
    Откуда:: Туапсе
    Имя: : barsuk
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ремонтные поршня !!!
« Ответ #20 : 19-06-2014, 22:44:51 »
всем спасибо за советы ! палец стоит также как  на стоке ! а сам поршень тяжелее,причем существенно . пришлось у токаря камеру сгорания чуть снять. там бортик по кругу идет, поршень туда не входил. думаю этого будет как раз достаточно . еще клапан на выпуске  подпилить пришлось .

 

Мотогон