Как раз тебе ответ по CR 250.
1. Вытыскиваешь резонатор из цилиндра. На трубе резонатора 2 резиновых уплотнительных кольца и металлическая шайба в торце. То кольцо, которое дальше от цилиндра снимаешь и запихиваешь в отверстие цилиндра, потом шайбу, вставляешь резонатор и все это плотно прижимается пружинами.
Не течет вообще ни капли!!!
Тоже можно сделать из другого уплотнительного кольца, а родное с резонатора не снимать. Резинка подбирается обычная по диаметру приемной трубы (в автозапчастях) Не плавится, проверено.
2. Чтобы не лило из соединения резонатор/глушак. Колхоз:
Берешь матерчатую изоленту для клюшек (продается везде)
Наматываешь на внутреннюю трубу примерно 1-1,5 оборота.
Вставляется очень плотно. для верности можно еще на соединение сверху намотать. Такая лента, при намотке на металл, тоже не горит и не плавится.
Удачи!.