Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Результаты замера зазоров клапанов RM-z250 2008  (Прочитано 6378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Замерил на днях зазоры - впуск 0,09 и 0,08 выпуск 0,14 оба. Valve clearance (when cold):
Standard: IN. : 0.09 – 0.16 mm
EX. : 0.17 – 0.24 mm
Заводиться хорошо, когда бросаешь ручку газа постреливает в выхлоп (может беднит или пропускает где воздух). Критичный зазоры как думайте или ещё можно катать?

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
цепь ослабь и еще раз замеряй ))) сильно удивишся результатам )))
едет? =не трогай технику не мешай ей работать
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Едет то хорошо) Смущают конечно зазоры выпуска и постреливания выхлопа с огоньком. Насколько сильно можно ослабить ? ща как перестараюсь)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Насколько сильно можно ослабить ? ща как перестараюсь)
судя по заданному вопросу....лучше не трогай ничего. отойди.и отвертку брось...фу!!!
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а отрегулировать что, большая проблема????

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Нет, не проблема. посоветуйте, отрегулировать шайбой до норм зазора, или заменить клапана и отрегулировать. во всю ручку мот не эксплуатирую

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Нет, не проблема. посоветуйте, отрегулировать шайбой до норм зазора, или заменить клапана и отрегулировать
Дык вынь шайбы,посмотри  размеры Если они у тебя уже 1,20 тогда пора менять клапана
а если еще 1,80 то регулируй шайбами.

Оффлайн Jay

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RM-Z 250
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Понял, спасиб.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Дык вынь шайбы,посмотри  размеры Если они у тебя уже 1,20 тогда пора менять клапана
а если еще 1,80 то регулируй шайбами.
что я тебе и говорил. а вообще ritt-а слушай. лучше него никто не скажет.
пысы - и профиль заполни....
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн egrigus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
цепь ослабь и еще раз замеряй ))) сильно удивишся результатам )))
Сергей объясни пожалуйста почему зазоры изменяться ? если только валы из за цепи прогибаются?

 

Мотогон