када датчик не так стоит он заводится и через 20 секунд глохнет.
искру проверь.
свечку смени.
если не поможет прысни бензина из шприца прям в инжектор. может защелка на топливном шланге сдвинулась просто.
ваще проверь насос качает? там 3 очка на выходе. если мертвый то погружной насос от Лыды-Эмигранта на 2 хомутах встает как домой.
если форсунка не пылит ,припаяй к жигулевскому реле поворотов от шестерки сопротивление 720 Ом к одной ножке , там управление импульсное 5 вольт ,от 12 оно просто сгореть может ,приладь его к форсунке налей в стакан "винса" для промывки инжекторов засунь форсунку и подай на реле 12 вольт. часика 4 в стакане с химией пощелкает и будет как новая.
если ничо не помогает. попробуй его прочитать. под передним номером белая фишка туда лампочку от жигулевского поворотника с проводочками . под правым ухом радиатора черный разъем ,туда 12 вольт от автомобильного акумулятора . лампочкой от тебе комбинацию из 2 цыфр с промежутком отморгает. потом по табличке посмориш что сломано. если нет таблички пиши что наморгал я отвечу.