Доброго всем времени суток. Попал ко мне ремонтироваться RMZ 450 06 года. Симптомы, как обычно, плохо заводится. Вскрытие головы показало что не возможно настроить зазоры. То есть клапана находятся высоко. Грубо говоря таблетки на клапан можно не класть, и без них толкатели (tappets) (которые чашки) ложатся прямо на верхний ограничитель пружины (spring retainer), а не на таблетку, мало того для того что бы была возможность хоть как то это настроить, какой то рукастый мастер сточил верхние ограничители на пару миллиметров в толщину :) Что оказалось не достаточно и клапана были практически зажаты. Сёдла в нормальном состоянии, т е клапана поднялись так не от того что их с особым пристрастием притёрли. Следовательно есть подозрения что либо распредвалы не от этого мотоцикла, либо клапана. Все размеры которые можно почерпнуть в мануале - проверены, но там нет высот клапанов, только их диаметры. И там нет номинального размера высоты кулачков распредвалов - только их сервисный лимит. Клапана, ясен пень заказываются новые, а вот выставлять человека на распредвалы - это дорого. Есть у кого нибудь б у распредвалы и клапана с такого мотоцикла, или может быть у кого разобран сейчас, мне бы некоторые размеры для выяснения причин этого явления. Или может кто сталкивался с подобной проблемой. И вообще было бы интересно: что может сподвигнуть человека взять напильник и КРИВО сточить ограничители пружин, что бы пружины клапанов не упирались в распредвал? :) Как так вообще могло получиться? Впервые сталкиваюсь с такой проблемой :)


