Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: RMZ 450 проблема с головой :)  (Прочитано 18229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
RMZ 450 проблема с головой :)
« : 22-01-2013, 00:23:05 »
Доброго всем времени суток. Попал ко мне ремонтироваться RMZ 450 06 года. Симптомы, как обычно, плохо заводится. Вскрытие головы показало что не возможно настроить зазоры. То есть клапана находятся высоко. Грубо говоря таблетки на клапан можно не класть, и без них толкатели (tappets) (которые чашки) ложатся прямо на верхний ограничитель пружины (spring retainer), а не на таблетку, мало того для того что бы была возможность хоть как то это настроить, какой то рукастый мастер сточил верхние ограничители на пару миллиметров в толщину :) Что оказалось не достаточно и клапана были практически зажаты. Сёдла в нормальном состоянии, т е клапана поднялись так не от того что их с особым пристрастием притёрли. Следовательно есть подозрения что либо распредвалы не от этого мотоцикла, либо клапана. Все размеры которые можно почерпнуть в мануале - проверены, но там нет высот клапанов, только их диаметры. И там нет номинального размера высоты кулачков распредвалов - только их сервисный лимит. Клапана, ясен пень заказываются новые, а вот выставлять человека на распредвалы - это дорого. Есть у кого нибудь б у распредвалы и клапана с такого мотоцикла, или может быть у кого разобран сейчас, мне бы некоторые размеры для выяснения причин этого явления. Или может кто сталкивался с подобной проблемой. И вообще было бы интересно: что может сподвигнуть человека взять напильник и КРИВО сточить ограничители пружин, что бы пружины клапанов не упирались в распредвал? :) Как так вообще могло получиться? Впервые сталкиваюсь с такой проблемой :)



 


Оффлайн Andy-XLR

  • Пацак
  • Бизнес оценка : (5)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Внутримкадье, Ясенево
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг : +44/-2
  • Пол: Мужской
  • Ку- четлане.
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #11 : 24-01-2013, 11:08:18 »
Нужно в нете поискать таблицу производителей клапанов типа этой с размерами
http://www.tkrj.co.jp/goods/m-YH0530A-14711-KK1-000.php
Ку - четлане!

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #12 : 24-01-2013, 20:25:09 »
ну а можно с этим мастером связаться как-то?
у нас в мастерской бывали случаи и для выяснения находили мастеров аж в прибалтике - это было быстрее и дешевле, чем разобраться самим

Нет к сожалению. Подвиг их бессмертен, имя их неизвестно :) Парень купил мотоцикл, но связь с предыдущим хозяином потеряна, а модификации по всему судя сделаны во время его владения. Да, была бы связь с модификатором - всё было бы много проще...

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #13 : 24-01-2013, 20:33:36 »
Нужно в нете поискать таблицу производителей клапанов типа этой с размерами
http://www.tkrj.co.jp/goods/m-YH0530A-14711-KK1-000.php
Поискал, пока не нашёл, но за мысль правильную - спасибо!

Оффлайн Andy-XLR

  • Пацак
  • Бизнес оценка : (5)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Yamaha WR450F
    Откуда:: Внутримкадье, Ясенево
  • Сообщений: 842
  • Рейтинг : +44/-2
  • Пол: Мужской
  • Ку- четлане.
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #14 : 24-01-2013, 22:00:46 »
Поискал, пока не нашёл, но за мысль правильную - спасибо!

Всякие прокс, виссеко итп
Ку - четлане!

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #15 : 24-01-2013, 22:15:01 »
Был, читал, в открытом доступе нет инфы (Wiseco). Вопрос им незадашь - пересылают к дилеру во Владик :)  Да на крайняк как правильные придут - узнаю истину. Главное что бы распредвалы потом не пришлось искать.

Оффлайн desp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #16 : 27-02-2013, 12:25:29 »
Не знаю, что за мануал курите Вы, но в мануале на RMZ450 08 года высота кулачков распредвала приведена полностью: стандартное значение для впуска 35,53...35,58 мм, минимально допустимое 35,23 мм; для выпускного стандартное 34,33...34,38 мм, минимум - 34,03 мм.
Длина клапанов не приведена, только диаметр и биение.

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #17 : 27-02-2013, 21:25:49 »
Мне не нужна была высота. Мне больше нужна была нужна, так скажем, ширина. Высота - для определения те они вообще или нет. Да уже не к чему. Новые детали всё поставили на место. Износ верхних опор пружин клапанов, просто разбило от времени отверстия и они поднялись относительно клапанов. Новые поставил - всё отлично. Теперь выяснилось что изношены подшипники коленвала, потому завести моц крайне трудно :) Прошу не смеяться надо мной. Такое количество критических проблем только в башке - это надо поискать ещё. Просто не дошёл до колена, забыл. Теперь ждёмс подщипники....
Мы курим мануал на о6 год (карб), там высот и углов нет.

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #18 : 27-02-2013, 21:34:56 »
Кстати о птичках! Прозвон PCI показал что не всё там похоже в порядке. Может есть добрый человек, который даст вставить наши мозги себе на RMZ 450 05-06 года с целью проверки их работоспособности, оплата возможна как деньгами, так и приятными жидкостями за неторопливой беседой. В общем парень купил себе моц, да не совсем удачный. Я его привожу в порядок.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #19 : 28-02-2013, 09:30:46 »
А как подшипники коленвала влияют на запуск?
вечный чаевоз

Оффлайн Olegovich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: VTX
    Откуда:: Долгопрудный
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: RMZ 450 проблема с головой :)
« Ответ #20 : 28-02-2013, 10:24:59 »
А как подшипники коленвала влияют на запуск?

Левая сторона оси коленвала, на которой как раз ротор, люфтует на миллиметр примерно. Вот и получается что мимо датчика пролетает непонятно что, где и когда. Раз на 100 оборотов повезло - искра случилась вовремя - тут же всё заводится, вал выравнивается и мотор, можно сказать, работает. Заглушил - цепь тут же приподняла вал вверх и опять - привет, прыгаем, в 100 раз проверяем карб, тайминги, проводку и т п, не находя ничего критичного лезем проверять мозги :) На эту, как выяснилось, достаточно частую неисправность RMZ, меня, честно признаюсь, навёл хороший мотомастер. По симптомам сразу сказал отвинтить крышечку которая даёт доступ для вращения колена ключом и предсказал даже какой будет люфт. Ну, так оно и оказалось. Конечно люфт подшипников я должен был проверить сам и уже давно, но как писал ранее - нашёл массу болезней и вылечив их обрадовался и надеялся что нашёл всё. Ан нет.

 

Мотогон