Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ротор генератора  (Прочитано 15047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Ротор генератора
« : 25-05-2011, 23:05:35 »
Ротор генератора на CRM 250 не могу снять. Не съемник не WDешка не танцы с бубнами вокруг не помогают. Неужели может образоваться такая атгезия за дватцать лет. На ночь заливал WDшкой а утром смотрел, она даже не протекает уровень не ушел. Что делать ума не приложу...

 


Оффлайн Викинг

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ250f, Yamaha YZ450f, Suzuki DRZ400SM
    Откуда:: г. Климовск МО
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #21 : 28-05-2011, 09:56:26 »
Это чтобы коленвал в коренные подшипники впрессовать без вандализма, сам перепрессовывать шатун я бы тоже не стал.
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #22 : 28-05-2011, 10:20:16 »
единственное , что посадка плашки в держак должна быть скользящей

Да нет  такой нужды, по излому она двумя винтами зажимающими плашку стягивается прекрасно (средний естественно не затягиваем), именно поэтому в нормальном плашкодержатели три винта, а в плашке уже сделаны все нужные отверстия.

Если резьба разбита сильно, и за один проход её не нарезать, то для первого прохода закручивая средний винт плашку можно немного "раскрыть".

Если речь пошла о съёмниках, то можно сделать проще, в любом мануале, в начале каждого раздела есть перечень специнструмента с картинками и номерами, По этим номерам можно заказать любой специнструмент и его вам привезут как обычные запчасти. Хонда сама этот инструмент как правило не делает, а заказывает в компании КОВА СЕЙКИ. Например съёмник роторов делают в виде "креста" сразу на четыре разных размера, от скутеров до больших мотоциклов. Конечно профессиональный инструмент дешевым не бывает.

P.S. Съёмник на фотографии может испортить резьбу на коленвале.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #23 : 28-05-2011, 10:30:35 »
scorpa  если будешь половинить двигатель, внимательно посмотри на балансирный вал (на ту его часть которая работает по игольчатому подшипнику), на первых CRM-ах там были проблемы, потом их конечно решили и в запчастях уже нормальные валы.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #24 : 28-05-2011, 21:07:15 »
Половинить конечно буду для этого ротор и снимал, надо менять подшипники и сальники коленвала. На что обратить внимание на валу? Износ(" дорожки")? Я собирался после ремонта, прежде чем ставить ротор, смазать место посадки графиткой ну или чем-нибудь еще, но один человек мне сказал, что наоборот надо обезжирить????

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #25 : 29-05-2011, 01:38:52 »
На что обратить внимание на валу?

Там иглы игольчатого подшипника работают прямо по валу, поскольку балансир создаёт циклическую нагрузку, иглами с одной стороны вала набивает "дорожки" (при этом сам подшипник как правило остаётся "живой"). На более поздних мотоциклах и в запчастях вал сделали потвёрже.

Подшипники коленвала там совершенно стандартных размеров, в Москве их купить не проблема, только не увлекайся подшипниками с высоким классом точности, при работе двигателя под действием динамических нагрузок коленвал естественно деформируется, что приводит к перекосу подшипников, "точные" подшипники в таких режимах долго не живут...

Оффлайн Викинг

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ250f, Yamaha YZ450f, Suzuki DRZ400SM
    Откуда:: г. Климовск МО
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #26 : 29-05-2011, 07:05:19 »
Еще касательно ротора вопрос. Его когда сажаешь на место, просто затянуть гайку до указанного момента и все? Или его как-то надо усаживать предварительно на конусную посадку?
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с)

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #27 : 29-05-2011, 07:09:02 »
Подшипники коленвала там совершенно стандартных размеров, в Москве их купить не проблема
А сальники подобрать реально?

Оффлайн Викинг

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha YZ250f, Yamaha YZ450f, Suzuki DRZ400SM
    Откуда:: г. Климовск МО
  • Сообщений: 228
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #28 : 29-05-2011, 09:49:00 »
Контора подшипник.ру в частности подбирает сальники по размеру. Надо принести им либо старый сальник, либо его размеры, с большой долей вероятности подберут.
"Иногда я сам себе удивляюсь!" (с)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #29 : 30-05-2011, 00:45:01 »
А сальники подобрать реально

Я думаю можно, но мне кажется не нужно, на заказ стоят сальники недорого, а здесь их искать, ноги до колен сотрёшь и на трамвайных билетиках разоришься...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #30 : 30-05-2011, 09:44:08 »
Этот вариант, как и подшипники, может понадобиться если не удастся купить оригинал.

 

Мотогон