Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Ротор генератора  (Прочитано 15052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Ротор генератора
« : 25-05-2011, 23:05:35 »
Ротор генератора на CRM 250 не могу снять. Не съемник не WDешка не танцы с бубнами вокруг не помогают. Неужели может образоваться такая атгезия за дватцать лет. На ночь заливал WDшкой а утром смотрел, она даже не протекает уровень не ушел. Что делать ума не приложу...

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #1 : 26-05-2011, 18:57:33 »
Скорее всего ротор там как и везде-с резьбой под сьёмник (чёта типа М24х1 левая)
Вощем сьёмник надо делать имеено такой какой он должен быть, в штатную резьбу-остальное=резьба по калу.
Это так.. пролог
...Натягиваешь сьёмником ротор и простукиваешь центральный болт (на сьёмнике), снова подтягиваешь и снова простукиваешь
и так пока не соскочит (а он соскочит обязательно)
не нужно колбасить молотком с плеча, простукивание производится ударами малой и средней силы
То, что пролил вд-шкой =это плюс
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #2 : 26-05-2011, 20:51:02 »
Спасибо. Завтра в гараже посмотрю резьбу (если я правильно понял речь идет о резьбе внутри ротора до посадки на колено) и еще попробую прогеть феном.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #3 : 26-05-2011, 21:04:27 »
не нужно там ничего греть,тем более фенами
используй нормальный инструмент и всё разберётся
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #4 : 26-05-2011, 23:27:31 »
От нагрева магниты могут отвалиться.
У съёмника должен быть "правильный" болт с конусом на конце.
Отверстие внутри резьбовой части должно быть достаточным для гайки.
Для того, чтобы болт не "раскрыл" резьбу на конце коленвала, гайку затягивающую ротор не снимать, а отвернуть и оставить заподлицо с резьбой на конце коленвала.

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #5 : 27-05-2011, 20:40:35 »
Сегодня в 12 отдал мотор в Аояму позвонили в 17. Под съемник гайка у них не влезала так что вал они мне подмяли, но ничего напильник и плашка это исправят. Удовольствие оказалось весьма недешевым почти две тысячи.

Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #6 : 27-05-2011, 22:53:10 »
вау, снять ротор два рубля, жэсть!
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Ротор генератора
« Ответ #7 : 27-05-2011, 23:29:58 »
напильник и плашка это исправят

Забудь про напильник им ты можешь всё испортить.

Есть старый, классический способ о котором к сожалению в последние десятилетия почему то стали забывать...
Берёшь плашку, ломаешь её попалам (одна проточка на внешней поверхности плашки уже есть, напротив неё с другой стороны с помощью "болгарки" делаешь ещё одну проточку, поле этого зажимаешь плашку в тисках до уровня проточек, верхнюю часть плашки оставшуюся над губками тисков накрываем тряпочкой и бьём по ней молотком, плашка ломается попалам)
Одеваем плашкодержатель на вал, берём обе половинки плашки, о совмещаим их на неповреждённой части резьбы, одеваем на плашку плашкодержатель и зажимаем её винтами. Осталось вращая плашку против часовой стрелки "скрутить" её с вала, поправив при этом повреждённую часть резьбы...

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
Re: Ротор генератора
« Ответ #8 : 28-05-2011, 00:19:14 »
Понял, отличный способ.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Re: Ротор генератора
« Ответ #9 : 28-05-2011, 05:25:46 »
вау, снять ротор два рубля, жэсть!

мне на хонда дилере в америке чтобы поменять флайвил $260 нарисовали и это только за работу с моей запчастью
 а ты говориш жесть :smile110: :smile110:

для информации съёмники до $30 стоят

 

Мотогон