Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сальник КВ  (Прочитано 9214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Сальник КВ
« : 08-06-2010, 08:11:57 »
Попадает масло из КПП в камеру сгорания. Надо менять правый сальник, который за барабаном сцепления находится, я правильно понимаю? Хочу уточнить, чтобы не разобрать зря. И если кто сталкивался - каким аналогом от совкопрома можно заменить?
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

 


Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Сальник КВ
« Ответ #1 : 08-06-2010, 10:51:01 »
разве сальники шас проблема?зачем аналоги искать?в специализированный магаз заезжаешь по размеру подбираешь и усе...или там требования особые ?

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: Сальник КВ
« Ответ #2 : 08-06-2010, 11:22:22 »
сальник тебе нужен на калено справа через него масло из коробки попадает в кривошип, а от туда в камеру сгорания.
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Grober

  • Бизнес оценка : (4)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: красная качерга
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 1.062
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
  • шлюхи и блэкджек
    • vektor.tv
Re: Сальник КВ
« Ответ #3 : 08-06-2010, 11:24:14 »
а если при сбросе газа у тебя типа дыындын-дын--дын (как на планете типа)) )то и слева
"Мои друзья идут по жизни маршем, останавливаясь лишь у пивных ларьков" (с)
оптимисты учат немецкий, пессимисты китайский, а реалисты -  устройство автомата Калашникова.

Оффлайн Gaspar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Honda CR250R 2005г.
    Откуда:: Новый Уренгой
  • Сообщений: 505
  • Рейтинг : +9/-21
  • Пол: Мужской
  • Просто Кармайкл
Re: Сальник КВ
« Ответ #4 : 08-06-2010, 13:03:33 »
а если при сбросе газа у тебя типа дыындын-дын--дын (как на планете типа)) )то и слева
а поподробнее можно про это,  на планетах не ездил, тока на Урале....
CR250R - эталон кроссового мота. 
ps: ямаха не говно!))))))))))))

Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
Re: Сальник КВ
« Ответ #5 : 08-06-2010, 18:38:03 »
У меня CR 93 года,так у него не надо полностью разбирать мотор,достаточно снять генератор,и разобрать правую сторону,главную передачу,привод помпы и мощьносного клапана.Сальники можно вынуть отвёрткой или крючком,а новые вставить с помощью оправки.Может у тебя так же,а по сему,меняй оба.
8 903 005 23 27 Алексей

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Сальник КВ
« Ответ #6 : 09-06-2010, 12:58:37 »
а почему сальник не держит? а не держит он из-за изношенного опорного подшипника коленвала. подшипник или от нагара умер или провернуло коленвал.
вывод: разбирать двигатель. сальники обычно устанавливаются изнутри. без спец инструмента ничего не выйдет. сцепление разобрать и снять генератор проблем особых не будет, а вот выдавить коленвал из половинок картера, именно выдавить, стучать нельзя, придется изобретать съемник.
менять сразу 2 сальника и 2 подшипника. заодно можно проверить коленвал на биения.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Сальник КВ
« Ответ #7 : 09-06-2010, 13:22:03 »
вывод: разбирать двигатель. сальники обычно устанавливаются изнутри. без спец инструмента ничего не выйдет. сцепление разобрать и снять генератор проблем особых не будет, а вот выдавить коленвал из половинок картера, именно выдавить, стучать нельзя, придется изобретать съемник.
менять сразу 2 сальника и 2 подшипника. заодно можно проверить коленвал на биения.
опять хотелось бы напомнить про то что полезно есть шоколадки..... :)

сальники установлены изнутри тока на криворуком кавасцаки 2Т и то их можно извлеч.
Если вертикальных люфтов на подшипниках коленвала нет то лазить туда ненада ,горизонтальные люфты допустимы , а теми кто делает картинговые моторы даже приветствуются.
Ротор зажигания без съемника не снять не изуродывав ,корзину без зажима не открутить -съемник примитивный : в квадратном профиле сверляца 2 отвермтия 12 мм на расстоянии 70 мм ,туда вставляются 2 головочных болта от жигулей получается боковая вилка которой удобно вилка которой очень удобно держать корзину .
еще добрый совет самоделкиным :  Правый сальник ставть ОБРАТНОЙ СТРОНОЙ ....(пружинкой наружу). неахота обосновывать причину    -поверьть наслово .это оградит вас от массы ненужных проблем в дальнейшем  (ухода масла из коробки обратной вспышки при кончающейся свече и пр) останется только беднота при разрушении подшипника или усыхании сальника.
ЗЫ комплект сальников на СР стоит 700 руб ,можно конечно изобрести велосипед : левый от рулевой колонки ваз2101 правый уже не помню от чего ,но на наших заводах не едят сладкого....и ходить ЭТО будет крайне недолго.      
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Сальник КВ
« Ответ #8 : 09-06-2010, 13:42:30 »
Цитировать (выделенное)
Правый сальник ставть ОБРАТНОЙ СТРОНОЙ ....(пружинкой наружу)
конструкторы хонды наверное ничего не знают про шоколадки...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Сальник КВ
« Ответ #9 : 09-06-2010, 13:46:28 »
конструкторы хонды наверное ничего не знают про шоколадки...
все гораздо прозаичнее ,сие маленькое изобретение по всей видимости защищено патентным соглашением, как было защищено расположение переднего тормозного шланга до определенного года ,если не ошибаюсь до 2004  :) по которому те кто не купил патент шланг пропускали вдоль защиты вилки , и как на данный момент защищена система PDS 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон