вывод: разбирать двигатель. сальники обычно устанавливаются изнутри. без спец инструмента ничего не выйдет. сцепление разобрать и снять генератор проблем особых не будет, а вот выдавить коленвал из половинок картера, именно выдавить, стучать нельзя, придется изобретать съемник.
менять сразу 2 сальника и 2 подшипника. заодно можно проверить коленвал на биения.
опять хотелось бы напомнить про то что полезно есть шоколадки..... :)
сальники установлены изнутри тока на криворуком кавасцаки 2Т и то их можно извлеч.
Если вертикальных люфтов на подшипниках коленвала нет то лазить туда ненада ,горизонтальные люфты допустимы , а теми кто делает картинговые моторы даже приветствуются.
Ротор зажигания без съемника не снять не изуродывав ,корзину без зажима не открутить -съемник примитивный : в квадратном профиле сверляца 2 отвермтия 12 мм на расстоянии 70 мм ,туда вставляются 2 головочных болта от жигулей получается боковая вилка которой удобно вилка которой очень удобно держать корзину .
еще добрый совет самоделкиным : Правый сальник ставть ОБРАТНОЙ СТРОНОЙ ....(пружинкой наружу). неахота обосновывать причину -поверьть наслово .это оградит вас от массы ненужных проблем в дальнейшем (ухода масла из коробки обратной вспышки при кончающейся свече и пр) останется только беднота при разрушении подшипника или усыхании сальника.
ЗЫ комплект сальников на СР стоит 700 руб ,можно конечно изобрести велосипед : левый от рулевой колонки ваз2101 правый уже не помню от чего ,но на наших заводах не едят сладкого....и ходить ЭТО будет крайне недолго.