Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Сцепление Cr 250  (Прочитано 30911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стантер

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: hONDA CR 250 Turbo
    Откуда:: МО,п/х Воскресенское
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Сцепление Cr 250
« : 24-10-2009, 17:50:49 »
Здравствуйте,появилась такая проблема,на холодную на заглушенном двигателе врубаю 1 скорость,мот не катится на 1 скорости как и положено,нажимаю сцепление и он всеравно не катится,тоесть сцепление вообще не работает...
Когда прогреваешь движок и погоняешь минут 20,сцепление начинает работать,на скорости заглушенный мот катится без проблем с выжатым сцеплением,только остывает,опять сцепление не работает...
Пробовал уже и трос сцепления натягивать и масло в коробке менять...Не помогает...
Когда крышку снял со стороны сцепления,выжал сцепление,а напрявляющие не сжимаются доконца.
Что может быть?

 


Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #61 : 28-10-2009, 10:29:29 »
а я всегда лил автомобильный Шелл из жолтенькой баночки  10В40. притом не чаще чем 1 раз в 2 года. и НИКАГДА не испытывал проблем с дисками сцепления. И в бензин лью масло бензопильное и всё замечательно работает (бо проработать этому маслу нужно доли секунды всего 1 оборот коленвала и дальше успешно вылететь в трубу) ,и свечка у мя стоит отечественная за 50 рублей .... я наверное мудак ))) и не поддерживаю извесных производителей.
Значит - Я наверное тоже мудак раз так же делаю :headbang:  )))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн 008b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Эволюция: ktm sx-f 525, sx-f 450,sx-f 250, сейчас sx 250(08):))) 990adv, husaberg TE250
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • ktm- раз, два, не завелся....
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #62 : 28-10-2009, 10:40:59 »
а мне нечего делать выводы мы сами офицалы от мотюля
Так чего рекомендуешь motul Transoil Expert 10W-40:)?
В общем я не хочу, как дешевле, хочу как лучше:)

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #63 : 28-10-2009, 12:32:00 »
а я всегда лил автомобильный Шелл из жолтенькой баночки  10В40. притом не чаще чем 1 раз в 2 года. и НИКАГДА не испытывал проблем с дисками сцепления. И в бензин лью масло бензопильное и всё замечательно работает (бо проработать этому маслу нужно доли секунды всего 1 оборот коленвала и дальше успешно вылететь в трубу) ,и свечка у мя стоит отечественная за 50 рублей .... я наверное мудак ))) и не поддерживаю извесных производителей.
Значит - Я наверное тоже мудак раз так же делаю headbang  )))

...так нам же уже поставили диагноз -- "вы все мудаки"(с)..)))))))...

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #64 : 28-10-2009, 15:23:02 »
да нифига-это наоборот нормальный подход к делу-я так считаю.-я тоже езжу на отеч.свечах и все вокруг на них ездят.и никто не жалуеца-главное подограть правильно.фристайлисты погаречее ставят.на кросс похолоднее.
   мотюлем пользуемся лишь потому как нам он достаеца.....так......
трансойл-абсолютно ниче нескажу плохого.ходит отлично.
    ходят слухи что есть люди которые могут отличить работу вилки на маслах одной вязкости но разных производителей.но мне кажется что они живут высоко в гималаях в специальных монастырях напротив шаолиньских.и в мир бренный спускаются раз в тысячу миллиардов лет.

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #65 : 28-10-2009, 17:10:38 »
таварищи а 4т ктонить автомобильное масло лил...так шоб подешевле....но по качеству нормал - к примеру если с бочки слить шела...нормуль будет или как?....мя смущает вопрос - как работает масло на высоких оборотах....к примеру масл клин остается или все же износ идет.....(берем имаху с ее распредвалами....)
хачу лить дешевле масло...но чаще менять......матюль и ликви моли дараги у нас на северахх((

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #66 : 28-10-2009, 17:16:15 »
хачу лить дешевле масло...но чаще менять

странный...чаще менять...у вас там че -- завод по изготовлению маслфильтров чтоль имееца? на них родных и разорисся с ооочень частой заменой)))...или моющийся фильтр себе вкрячил?)))

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #67 : 28-10-2009, 17:35:33 »
Кастрол ЭДГЕ  (раньше он назывался RС 10В60)   все работало отличнааа.   фильтр металический моющийся на некоторых ямахах с завода стоит ,если нет -он продаецца .Еще пробку купить с магнитом и всё.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Георгий

  • 500 2Т МНЕ МАЛА- XАЧУ МАЙКО 685
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA YZ450F
    Откуда:: Коломна
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #68 : 28-10-2009, 18:26:24 »
мне кажется что все эти -ралли формула и т.д-будут хорошо справляться со своими обязанностями.
вроде как спорт и повседн.эксплуатация-весчи разные-.в первом случае возможны экстрем.условия. местн.перегревы и критич.нагрузки.Во втором же случае важна стабильность масла высокие противоизносные свойства.проблема в том что сочетания этого нет.-масла спортивные на шариковой машине покажут лучшие показатели по индексу задира к примеру но совсем невысокие противоизносные свойства.И наоборот.
так что если использовать масло для поездки в магаз за бухлом то и обычное пойдет.если же хотеть выиграть Ласт Мэн Стейдинг то лучше масло получше.автомасло но с пометкой рейсинг или что то вроде того-я думаю будет нормально.на ф1 же ходят

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #69 : 29-10-2009, 01:48:30 »
а я всегда лил автомобильный Шелл из жолтенькой баночки  10В40. притом не чаще чем 1 раз в 2 года. и НИКАГДА не испытывал проблем с дисками сцепления.
Это ты куда именно лил и во что? аааадин раз в двааааа гооода, а ездил!?)))
Еще пробку купить с магнитом и всё.
Ю тя есть?

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Сцепление Cr 250
« Ответ #70 : 29-10-2009, 01:50:29 »
ходят слухи что есть люди которые могут отличить работу вилки на маслах одной вязкости но разных производителей.но мне кажется что они живут высоко в гималаях в специальных монастырях напротив шаолиньских.и в мир бренный спускаются раз в тысячу миллиардов лет.
Бугогог...

автомасло но с пометкой рейсинг или что то вроде того-я думаю будет нормально.на ф1 же ходят
10W60? И эта, на Ф1 там сааавсем другие масла, не путай!

 

Мотогон