Сдаётся мне, что с этим шатуном должен стоять другой поршень, с другим расстоянием от донышка до пальца.
Когда будешь поднимать цилиндр, не перестарайся со степенью сжатия, а то в ваших краях подходящего бензина может и не оказаться, или он будет стоить дороже коньяка.
Если степень сжатия будет меньше, это может оказаться даже приятнее, моторчик будет "помягче" и "потяговитее", на осьмушке это очень хорошо чувствуется...
Ну и когда будешь гонять на этом поршне, заранее поищи поршень с другими размерами. скорей всего найдёшь...
P.S. На моторах которые долго находились в производстве, производители достаточно часто "удлиняют" шатун и ставят другой поршень. С "длинным" шатуном уменьшается угол между шатуном и осью цилиндра. это позволяет уменьшить величину боковых сил действующих на поршень и тем самым снизить потери на трение...