Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: шатун 2т  (Прочитано 4038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andreano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: приморье
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
шатун 2т
« : 25-05-2012, 13:21:10 »
Уважаемые подскажите кто может, короче поменяли шатун на rm-125 а он оказался длиннее, поршень торчит с цилиндра на 5мм япошки козлы не тот прислали   если поднять цилиндр что будет хуже или нет ?

 


Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #1 : 25-05-2012, 13:25:45 »
конечно увеличение не полезного пространства под поршнем не есть гуд, но если ты не адовый гонщик, а так покатушечник то разницы не заметишь, мачи толстую прокладку :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Andreano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: приморье
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: шатун 2т
« Ответ #2 : 25-05-2012, 14:07:09 »
завтра пробую

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: шатун 2т
« Ответ #3 : 25-05-2012, 14:23:56 »
Сдаётся мне, что с этим шатуном должен стоять другой поршень, с другим расстоянием от донышка до пальца.
Когда будешь поднимать цилиндр, не перестарайся со степенью сжатия, а то в ваших краях подходящего бензина может и не оказаться, или он будет стоить дороже коньяка.
Если степень сжатия будет меньше, это может оказаться даже приятнее, моторчик будет "помягче" и "потяговитее", на осьмушке это очень хорошо чувствуется...
Ну и когда будешь гонять на этом поршне, заранее поищи поршень с другими размерами. скорей всего найдёшь...

P.S. На моторах которые долго находились в производстве, производители достаточно часто "удлиняют" шатун и ставят другой поршень. С "длинным" шатуном уменьшается угол между шатуном и осью цилиндра. это позволяет уменьшить величину боковых сил действующих на поршень и тем самым снизить потери на трение...

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: шатун 2т
« Ответ #4 : 25-05-2012, 18:07:35 »
однажды, в 90-х, подобную хрень проделывал собственноручно.  Делал алюминиевую проставку под цилиндр! В итоге, мотор не ехал(( Видимо, большая масса шатуна + удлиннение каналов продувки,сделали свое дело...
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: шатун 2т
« Ответ #5 : 25-05-2012, 19:27:05 »
Плюсану. это работать толком не будет,поршень при движении вниз будет далеко уходить от краев перепускных окон.если он длиннее знач у него ход больше в обе стороны.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #6 : 25-05-2012, 20:00:39 »
он длиннее знач у него ход больше в обе стороны.
как то не так вроде)
Поршень будет ходить как надо, в минусе удлинение тела перепускных каналов и паразитный объем, еще незначительно больший вес. при 5мм потери мощности для чайнега не страшны.

Оффлайн Andreano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: приморье
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
Re: шатун 2т
« Ответ #7 : 25-05-2012, 23:00:54 »
при ходе вниз окна не открываються тоже примерно на5мм вобщем выбора нет пробую  а на счет поршня как его узнать вроде все одинаковые

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
Re: шатун 2т
« Ответ #8 : 25-05-2012, 23:26:32 »
а если проставку не под башку,а под цилиндр поставить-я думаю проблема с каналами будет решена

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #9 : 26-05-2012, 08:23:26 »
естественно надо ставить не под бошку :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

 

Мотогон