Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: шатун 2т  (Прочитано 4039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andreano

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: разные
    Откуда:: приморье
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-0
шатун 2т
« : 25-05-2012, 13:21:10 »
Уважаемые подскажите кто может, короче поменяли шатун на rm-125 а он оказался длиннее, поршень торчит с цилиндра на 5мм япошки козлы не тот прислали   если поднять цилиндр что будет хуже или нет ?

 


Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #11 : 26-05-2012, 09:50:02 »
само собой под цилиндр

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #12 : 26-05-2012, 12:04:51 »
Можно попробовать еще головку поджать,тогда проставку меньшей высоты можно делать.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: шатун 2т
« Ответ #13 : 26-05-2012, 13:47:56 »
поставив прокладку толще под бошку вы понижаете степень сжатия, вот и не тянет
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: шатун 2т
« Ответ #14 : 28-05-2012, 12:55:52 »
на счет поршня как его узнать вроде все одинаковые

Сравниваешь диаметр поршня, его высоту от края донышка до края юбки, расстояние от края донышка до отверстия под палец (и его диаметр), и посмотри на форму днища поршня, она может быть плоской, или выпуклой с разным радиусом сферы...
Количество поршневых колец, тоже может отличаться, высокооборотистые осьмушки для уменьшения потерь на трение часто делают с одним кольцом (как раз в этом случае удаётся уменьшить расстояние от огневого пояса поршня до отверстия под палец и поставить более длинный шатун)

 

Мотогон