На днях меняли цепь ГРМ на этом моте (08г.) после выставления меток перестал заводиться с кика и стал стрелять в глушитель, когда заводишь с толкача, и ко всему же не ехал. Хозяин мота сказал что ранее метки стояли на зуб вперед, и надо бы их так же сейчас поставить. Но тогда цепь была растянутой, и это косяк с метками был объясним. Я утверждал что неправильно выставлены зазоры в клапанах. Короче он настоял на своем и мы сместили метки. И что вы думаете - мот заработал и поехал так, что аж пиджак заворачивался.... Хотя на самых верхах был косячок - пропадал момент, как это бывает когда забываешь открыть краник и бенз заканчиваеся, двиг перестает тянуть, но стоит чуть сбавить обороты - и снова момент нормуль.... руки канешн не вырывает , все-тки не 2 тэ, но тож ехать можна..... :)
Вопрос в заголовке..... Всю голову уже сломал над этим - почему так может быть.....?