Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: силовой агрегат на ямашку  (Прочитано 2533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olega73

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: ульяновск
    Имя: : олег
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг : +3/-0
ямаха вай-зед 1976.
доброго времени уважаемые форумчане. это мой первый пост прошу строго не судить. начну с того, что брал я свою ямаху у знакомого кроссмена, он мне сказал что мотоцикл ему достался от деда, он хороший, синий и вложений не требует. так как у друга есть тоже кроссовый мот(ирбис 250) и я давно болею кросачами(1,5 месяца читаю мотогон!). я сразу продал свою альфу, добавил сэкономленные деньги на обедах, которые мне мамка дает и взял свою ямашку. продавец мне подарил советский желтый шлем и немного рассказал как ездить и обслуживать свой спортивный снаряд. из самого главного, могу отметить. что ямашка двухтактная и поэтому чтобы лучше ехала ей нужна кроме бензина смазка, поэтому перед дальней поездкой лучше выкрутить свечу и набить немного солидола в движок. солидол вступает в связь с топливом( бензин, керосин или дт, короче что найдешь) и смазывает заодно кпп и поршни. друг (на ирбисе) сказал что еще нужна смазывать цепь, но так как солидол его бати у нас на весь золота, я уже писал, мы смазываем им поршни, то цепи мы не мазали. а когда они рвались ставили от ижа.
  первым делом, я отвез мотоцикл на покраску. мне не нравилась рама, и пласмассовые обтекатели. рама была ржавой, а обтекатели немного потертые. многие, конечно скажут у кроссача внешний вид не главное, но кроме того что я собирался ВВАЛИВАТЬ ПО говницу, спортивный мотоцикл являлся мощным оружием по соблазнению слабого пола, поэтому внешний вид для меня тоже играл важную роль. И так мы нашли пассатижи у друга в гараже и поехали на покраску, открутили колеса и отдали мотоцикл знакомому маляру, который красит стальные входные двери, и ву-аля теперь ямаха в синей порошковой краске на стальных спицованых дисках.
    Красить ямашку мы ездили в райцентр за 15 км от нашего поселка. по дороге назад я валил первым и на асфальте держал полный газ на третьей передачи(4 и 5 у меня не работают) где то километров 6-7, но вдруг в районе движка раздался странный звук, заднее колесо пошло юзом и я упал на асфальт, поцарапав правый бок свежепокрашеной ямашке, которая улетела в высокий кювет. когда мы вытаскивали ямашку из оврага я думал что опять порвалась цепь и заклинило колесо. беглым взглядом я убедился что цепь в норме и друг заметил что из мотора снизу торчит обломок, похожий на шатун. не стал рисковать- заводить мотоцикл с толчка и докатил до дома руками.
    на следующее утро я перебрал мотор поставил поршневую от своего  старого восхода, а дырку в двигателе заткнул куском армированного шланга, который отрезал в огороде. подошло идеально, правда теперь мотик стал заводиться только с толчка. и к обеду мы уже поехали катать.
   недалеко от моего дома есть лес, а за ним кроссовая трасса. когда я ездил на велике я видел как туда приезжают прыгать спортсмены. конечно до этого мне было рано, но приехать через пару месяцев катания по лесам я туда планировал, когда всему научусь. друг ездил в резиновых сапогах, я последовал его примеру, потому что кроссовки я сразу запачкал и получил от кика огромный синяк на ноге.
   в тот злополучный день мы поехали как обычно катать в лес. решили не объезжать небольшое болото( ведь не для этого я брал ДЕРТбайк) и проехать на прямую. ирбис проехал без всяких проблем. я за ним, но толи сыграло то, что у меня не было воздушного фильтра, толи я взял немного правее, вобщем мотик стоял заглохшим в болоте, торчал над водой только руль. когда мы вытащили с другом ямашку из болота, я чуть не расплакался, оказывается утонул мой шлем. мотоцикл не смог завести( в лесу не особо растолкаешь). и мы поехали вдвоем на ирбисе домой за троссом.
   когда мы вернулись, я обнаружил не весь мотоцикл, какие то уебки украли колеса и мотор с моей ямашки. слава богу у меня был восход на запчасти, колеса я поставил от него. а двигателя так и нет.
   собственно вопрос к знатокам, какой китайский мотор и от какого мотоблока мне лучше купить чтоб встал в мою раму без переделки и подешевле, а то мамка уже орет, что я все деньги трачу на мотоцикл(влупил на покраску уже 200 рублей и две полторашки за работу).

 


Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #1 : 17-07-2014, 13:20:22 »
Жги дальше!

Оффлайн #Sashka#

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM 350 sx-f
    Откуда:: Москва-Серпухов
  • Сообщений: 280
  • Рейтинг : +8/-1
  • Пол: Мужской
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #2 : 17-07-2014, 14:48:57 »
Надо поместить в раздел анекдот :headbang: ждём продолжения

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #3 : 17-07-2014, 14:52:57 »
Очень похоже на сочинение "Как я провел лето".


Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #4 : 17-07-2014, 16:12:11 »
Да на ходу походу придумывает!
Я за любой кипишь кроме голодовки

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #5 : 17-07-2014, 17:20:01 »
палата №6

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #6 : 17-07-2014, 18:56:36 »
МАЛАДЭС!!!!))))

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #7 : 17-07-2014, 20:52:31 »
Хуетень конечно , но на ночь глядя повеселил)

Оффлайн Green

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: kx 125' 08
    Откуда:: Обнинск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • человек человеку волк, а зомби зомби зомби...
Re: силовой агрегат на ямашку
« Ответ #8 : 18-07-2014, 11:05:13 »
ямаха вай-зед 1976.
доброго времени уважаемые форумчане. это мой первый пост прошу строго не судить. начну с того, что брал я свою ямаху у знакомого кроссмена, он мне сказал что мотоцикл ему достался от деда, он хороший, синий и вложений не требует. так как у друга есть тоже кроссовый мот(ирбис 250) и я давно болею кросачами(1,5 месяца читаю мотогон!). я сразу продал свою альфу, добавил сэкономленные деньги на обедах, которые мне мамка дает и взял свою ямашку. продавец мне подарил советский желтый шлем и немного рассказал как ездить и обслуживать свой спортивный снаряд. из самого главного, могу отметить. что ямашка двухтактная и поэтому чтобы лучше ехала ей нужна кроме бензина смазка, поэтому перед дальней поездкой лучше выкрутить свечу и набить немного солидола в движок. солидол вступает в связь с топливом( бензин, керосин или дт, короче что найдешь) и смазывает заодно кпп и поршни. друг (на ирбисе) сказал что еще нужна смазывать цепь, но так как солидол его бати у нас на весь золота, я уже писал, мы смазываем им поршни, то цепи мы не мазали. а когда они рвались ставили от ижа.
  первым делом, я отвез мотоцикл на покраску. мне не нравилась рама, и пласмассовые обтекатели. рама была ржавой, а обтекатели немного потертые. многие, конечно скажут у кроссача внешний вид не главное, но кроме того что я собирался ВВАЛИВАТЬ ПО говницу, спортивный мотоцикл являлся мощным оружием по соблазнению слабого пола, поэтому внешний вид для меня тоже играл важную роль. И так мы нашли пассатижи у друга в гараже и поехали на покраску, открутили колеса и отдали мотоцикл знакомому маляру, который красит стальные входные двери, и ву-аля теперь ямаха в синей порошковой краске на стальных спицованых дисках.
    Красить ямашку мы ездили в райцентр за 15 км от нашего поселка. по дороге назад я валил первым и на асфальте держал полный газ на третьей передачи(4 и 5 у меня не работают) где то километров 6-7, но вдруг в районе движка раздался странный звук, заднее колесо пошло юзом и я упал на асфальт, поцарапав правый бок свежепокрашеной ямашке, которая улетела в высокий кювет. когда мы вытаскивали ямашку из оврага я думал что опять порвалась цепь и заклинило колесо. беглым взглядом я убедился что цепь в норме и друг заметил что из мотора снизу торчит обломок, похожий на шатун. не стал рисковать- заводить мотоцикл с толчка и докатил до дома руками.
    на следующее утро я перебрал мотор поставил поршневую от своего  старого восхода, а дырку в двигателе заткнул куском армированного шланга, который отрезал в огороде. подошло идеально, правда теперь мотик стал заводиться только с толчка. и к обеду мы уже поехали катать.
   недалеко от моего дома есть лес, а за ним кроссовая трасса. когда я ездил на велике я видел как туда приезжают прыгать спортсмены. конечно до этого мне было рано, но приехать через пару месяцев катания по лесам я туда планировал, когда всему научусь. друг ездил в резиновых сапогах, я последовал его примеру, потому что кроссовки я сразу запачкал и получил от кика огромный синяк на ноге.
   в тот злополучный день мы поехали как обычно катать в лес. решили не объезжать небольшое болото( ведь не для этого я брал ДЕРТбайк) и проехать на прямую. ирбис проехал без всяких проблем. я за ним, но толи сыграло то, что у меня не было воздушного фильтра, толи я взял немного правее, вобщем мотик стоял заглохшим в болоте, торчал над водой только руль. когда мы вытащили с другом ямашку из болота, я чуть не расплакался, оказывается утонул мой шлем. мотоцикл не смог завести( в лесу не особо растолкаешь). и мы поехали вдвоем на ирбисе домой за троссом.
   когда мы вернулись, я обнаружил не весь мотоцикл, какие то уебки украли колеса и мотор с моей ямашки. слава богу у меня был восход на запчасти, колеса я поставил от него. а двигателя так и нет.
   собственно вопрос к знатокам, какой китайский мотор и от какого мотоблока мне лучше купить чтоб встал в мою раму без переделки и подешевле, а то мамка уже орет, что я все деньги трачу на мотоцикл(влупил на покраску уже 200 рублей и две полторашки за работу).

В нашем совхозе один малый ставил на ямашку двигатель от бензопилы, - бензин можно с бака подавать в двигатель напрямую без карбюратору. Правда в данном случаи нужная иная выхлопная труба.
Двигатель не вставал в крепежные отверстия в раме, но так как его дед был местным фельдшерем-ветеринаром, то у него было много бинтов и товарищь мой примотал двигатель к раме бинтом. Заводился его мапэд веселее, - с веревочки, в то время как мне приходилось крутить педали на своей РИГА-12, но внезапно двигатель моего друга слетел срамы при прохождении брода, а у моей РИГА-12 отвалилась педаль. С тех пор мы ездим на его ямахе без двигателя. Глянь, - может и у вас есть высокие горки. Мы делали так, - один из нас садится на мот, а второй толкает его с обрыва и прыгает на зад. Так у нас отпала  необходимость в топливе ведь топливо в нашем ауле, - большой дефицит. Раз в месяц отец Трифон ездит на повозке за 400верст с бочками за соляркой для всего совхоза

 

Мотогон