В общем с какого-то перепою (а вернее после моей замены сцепления, и не спрашивайте как одно связано с другим) сломались оба впускных клапана.

Ну и тут я решил заняться ремонтом, а вернее не сам (ибо это уже может кончится полным разрушением мота), а поручить опытному мастеру. В общем, фронт работ такой:
1. Поменять впускные клапана (ну там всё по уму притереть, не мне рассказывать в общем :) )
2. Притереть выпускные клапана - а то пропускают (проливал бензинчиком, когда снимал голову).
3. Поменять цепь ГРМ (решил что уже пора - 40к пробега, да и че-то натянута слабо).
4. Хм..поршень, не знаю - надо менять или нет - остались следы от клапанов (на фото видно). Если менять поршень, то и кольца менять? мне бы определиться со списком запчастей, а потом уже моск выносить, где ремонтироваться с мотогоновским ценником

На текущий момент - список такой: 2 впускных клапана и оснастка к ним (пружины, маслосъемные колпачки и проч. - наверно всё это желательно новое заказать), прокладки под цилиндр и голову (чё-то на старых стремно собирать, хотя спрей-герметик у меня есть), цепь ГРМ. ну и вот вопрос с поршнем и кольцами.

