Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Срет масло из выхлопной. Ямаха Яз 125  (Прочитано 16935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Кароче осенью купил б\у байк Ямаха Яз125 2001. Первый мой мотоцикл. При осмотре, когда работает двигатель был небольшой высер масла из трубы,владелец сказал что налил много 2т масла в бензин,на что я и поверил.
После доставки мотоцикла домой и первой покатухе увидел в каком колличестве льется масло,немного офигел, ну так что бы было понятно, тормоз и почти вся правая часть маятника была в масле. Позвонил владельцу,он съехал на то,что я слабо кручу двиг и что якобы все масло не догорает,на что я по не опытности повелся.
На литр бензина я лил 20 мл 2т масла,синтетику.
После пары покатух и полностью загаженного маятника пришли холода и байк поставил на зимовку.
Кароче всю зиму думал над этим и пришел к выводу что идет подсос трансмиссионки через сальник коленвала со стороны сцепления.
Буквально пару дней назад заменил в моторе этот сальник, поставил новый поршень,свечу, прокладки цилиндра,головки...
Думал на этом обойдется но хрен, вчера завел,на холостых вроде ничего особенного,но как начал откручивать ручку так и началось опять, конечно масло еще не потекло,но на месте стыка резонатора и глушителя уже неплохо так накапало масло...
У друга тоже ямаха 125,делаем ему такую же пропорцию масла к бензину,течи никакой нигде нету.
Двигатель я еще не калол, но видимо прийдется т.к подозреваю что идет подсос трансмиссионного через картер...как это увидеть,и как лечить не знаю... не думаю что новый сальник сразу может давать течь.
Может где то, что то я упускаю,не знаю... жду ваших размышлений...я в печали.
Знание не есть ум.

 


Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Короче та же беда, только везде я соединения заделал (у цилиндра - асбестового шнура намотал, на соединении перед банкой - герметика нафигачил)  а вот лЯть с самой банки (где болтики, которые крышку банки (стандартная) заворачивают или со шва - каплит..... Вкручиваю ему нормально.. сказать што масло недогарает сложно ;)  С банки не течет конешн ручьем, но капельки капают. засерают маятник и окружающую среду...
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
У друга была такажа проблема ,оказалось перелив карбюратора !

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
оказалось перелив карбюратора !
+100. было то же самое, когда карб лил. ну и возможно в глушителе сетка засралась и хомячков надоть заменинь.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Так... перелив карба убрал.... то было как купил во все щели при любом наклоне текло... в глушителе сетка - что с ней делать ?  и что такое Хомячки ? ;)  (Сорри  совсем недавно мот купил - ничего про глушаки низнаю - мнеб его еще как нить потише сделать)
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
и хомячков надоть заменинь.
))))))В смысле набивку?

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Лично я в глушаке сразу после покупки чистил сетку и менял набивку, ибо очень громко орало (набивки там небыло), уровень в карбе вроде ок, ибо вытекать бенз из патрубков начинает только тогда,когда от руля до земли остается около 40 см,так что не уверен что в карбе дело.
И самое главное, масло из глушителя черное течет,и вчера после первых 15ти минут работы двигателя вскрыл головку и увидел в перемешку с 2т маслом какие то черные разводы,не очень много но были,я так подозреваю что это была трансмиссионка...все эти черные разводы вместе с 2т маслом легко удалились с поршня тряпочкой... Плюс еще из резонатора вылил на пол порядка 5-7 кубиков черного масла...
Какие еще есть теории?
Знание не есть ум.

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
... ну вот я попытался вскрыть баночку с хомячками - но с разбегу не получилось... микрометр (кувалдочку) пока не применял...... а срет - да.. такой пакостью, што аш пипец.... черная.. подсыхает на маятнике - кроме бензина или WD ничем не оттереть с первого разу....... масло лью правильно в нужной дозе.....
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

Оффлайн zebel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: . HONDA CR250
    Откуда:: Сургут
  • Сообщений: 833
  • Рейтинг : +16/-3
  • Пол: Мужской
проверь износ колодца в котором игла топливная ,там может быть износ !если што то можно его отремонтить дедовским способом,поджать поперёк щипцами (в меру )
а если ты думаеш што это течь сальника,то просто проследи за уровнем масла !

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
износ колодца.... тема.... Уровень масла в норме.... Вчерась зажигал на полную катушку по лесу (и пусть те, кто говорят что Кросс не для леса помолчат)....  жужжал на все 2/3 газа (это безумно но прикольно, когда с тошнотовки это включается),    капнуло раза три... но не с болта, а по видимому с крышки конечной части глушака ( где хомяков прячут)...  Кстати, ручка которая подсос, закручена в упор.... один раз приоткрывал. когда наспор полез в длинную и весьма такую крутую горку... залез..... за счет того, что топливо побогаче сделал.... болтики разныен настроечные на карбюраторе не крутил... ибо не знаю чо крутить... но мотор тарахтит вродь как надо приемист и гдет после 1/3 газа показывает норов поднимая мот на заднее колесо.... так прикольно.. описать нет возможности.... Не гадил бы еще...
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 

Мотогон