Кароче осенью купил б\у байк Ямаха Яз125 2001. Первый мой мотоцикл. При осмотре, когда работает двигатель был небольшой высер масла из трубы,владелец сказал что налил много 2т масла в бензин,на что я и поверил.
После доставки мотоцикла домой и первой покатухе увидел в каком колличестве льется масло,немного офигел, ну так что бы было понятно, тормоз и почти вся правая часть маятника была в масле. Позвонил владельцу,он съехал на то,что я слабо кручу двиг и что якобы все масло не догорает,на что я по не опытности повелся.
На литр бензина я лил 20 мл 2т масла,синтетику.
После пары покатух и полностью загаженного маятника пришли холода и байк поставил на зимовку.
Кароче всю зиму думал над этим и пришел к выводу что идет подсос трансмиссионки через сальник коленвала со стороны сцепления.
Буквально пару дней назад заменил в моторе этот сальник, поставил новый поршень,свечу, прокладки цилиндра,головки...
Думал на этом обойдется но хрен, вчера завел,на холостых вроде ничего особенного,но как начал откручивать ручку так и началось опять, конечно масло еще не потекло,но на месте стыка резонатора и глушителя уже неплохо так накапало масло...
У друга тоже ямаха 125,делаем ему такую же пропорцию масла к бензину,течи никакой нигде нету.
Двигатель я еще не калол, но видимо прийдется т.к подозреваю что идет подсос трансмиссионного через картер...как это увидеть,и как лечить не знаю... не думаю что новый сальник сразу может давать течь.
Может где то, что то я упускаю,не знаю... жду ваших размышлений...я в печали.