Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
http://xado.ru/revitalizanti/klassicheskie-revitalizanti/gel-revitalizant-dlya-mototehniki

кто нибудь пробовал эту штуку? говорят эффект есть.


Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
вот в низу топовой картинки рядом с четырёх тактным поршнем, стоит мааааленький такой поршенёчек, весь чёрный, кто нибудь знает, чё энто за контора, и почему ценник на него в два раза выше даж кованного висеко?
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
на фото или кованный вертекс или вознер, черная херня это антифрикционное покрытие и стоимость этого поршня почти такая же как у вайсеко про лайт.
А про жидкость от хадо, ну не верю я что бывает чудо жижа для мотора которая фиксит все закоцы еще и за 40 ряпов... в японии бы инженеры сошли с ума)
Знание не есть ум.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
А про жидкость от хадо, ну не верю я что бывает чудо жижа для мотора которая фиксит все закоцы еще и за 40 ряпов... в японии бы инженеры сошли с ума)
как испытаю отпишу.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
не верю я что бывает чудо жижа для мотора которая фиксит все закоцы

это из серии .. вечная игла для примуса :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
На офф сайте намуры страну производителя я так и не выяснил, в инете пиндосы как то спорно о ней говорят,у некоторых 40 часов полет нормальный,у некоторых 4 часа и падает компрессия, у кого то кольцо закусывает, на 250ках юбку отбивает иногда. Кароче много тех кто не доволен,хотя довольных тоже много.
Ну а по факту литой поршень, днище поршня чем то анодировано как пишут, что якобы поднимает прочность на 75%, юбки покрыты тоже каким-то антифрикционным материалом. Пиндосы пишут что покрытия хватает на 5-6 моточасов,потом от него почти ничего не остается. На офф сайте пишут что с покрытием ты выигрываешь 6% на бензине якобы.
Мое мнение лучше добавь 20 баксов и купи прокс, прокс это тупо тоже самое что и ОЕМ (литье), плюс это джапан. Намура непонятно где клепается,но если кетай, то коментарии излишни.
Знание не есть ум.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Мое мнение лучше добавь 20 баксов и купи прокс, прокс это тупо тоже самое что и ОЕМ (литье), плюс это джапан.

тогда уж ОЕМ, не?

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Как душе угодно. Пиндосы пишут что прокс идеальный вариант замены оригинальных поршней. Что там литье,что там, визуально разницы вообще никакой,как и в работе.
Знание не есть ум.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Опасно и есть. "поджать" можно заменой на тюнинговую или проточив стоковую, тем самым уменьшив камеру сгорания - увеличив степень сжатия. Ну и уменьшив общий ресурс мотора.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон