Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Опасно и есть. "поджать" можно заменой на тюнинговую или проточив стоковую, тем самым уменьшив камеру сгорания - увеличив степень сжатия. Ну и уменьшив общий ресурс мотора.

лучше не применять такие методы простым смертным))

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Так я про то и говорю. ОПАСНО!!!
Но возможно.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
на фото или кованный вертекс или вознер, черная херня это антифрикционное покрытие и стоимость этого поршня почти такая же как у вайсеко про лайт.
не, не угадал. это мус рейсинг и стоит он почти 200 для 125 и чуть больше 200 для 250 есть только на последние модели, а за шо такие деньги, не знаю, а это....., кольцо у него L образное
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
одно из направлений форсирования, увеличение объема цилиндра, у всех поршневых фирм есть так называемые поршня биг бор, увеличенный диаметр, мы это неоднократно делали при ремонте цилиндров, растачивается под увеличенный размер поршня и наносится новое покрытие, например КТМ125 увеличение размера с 54 на 56, дает объем 144, можно подбирать соответствующие поршни и растачивать под них цилиндры, особенно актуально когда пора восстанавливать никасиль

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
одно из направлений форсирования, увеличение объема цилиндра, у всех поршневых фирм есть так называемые поршня биг бор, увеличенный диаметр, мы это неоднократно делали при ремонте цилиндров, растачивается под увеличенный размер поршня и наносится новое покрытие, например КТМ125 увеличение размера с 54 на 56, дает объем 144, можно подбирать соответствующие поршни и растачивать под них цилиндры, особенно актуально когда пора восстанавливать никасиль


+1. лучший тюненг был када на SX 250 поставил 300ю бошку SXS- мот ощутимо лутше подул. а все эти трубы проточки продрочки клапоны и тд полуощутимая шляпа

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
а все эти трубы проточки продрочки клапоны и тд полуощутимая шляпа

ну как сказать .. тут зависит от того , кто делает :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Тут вопрос в другом...нахера?
Мало 125-бери-250 итд...но отчего-то мне кажется не в тюнинге дело а в мозгах...
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
Тема агонь! И хотя все знают что лучший тюнинг это 10км. бега каждый день и от 100 часов езды за межсезонье с тренером но всё равно продолжают обсуждать как карбоновая крышка сцепления уменьшает время круга. Следите что-бы ходовки работали и удачи!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской
Я считаю, что тюнинг нужен когда ты профессиональный спортсмен, выступаешь например в классе 125 кубиков, и конечно если у тебя заряженная 125ка, у тебя есть какое то мнимое преимущество, но и то... Еще бывает тюнинг под потребности. На моем примере, я катаю в горы, что бы компенсировать недостаток низов, мне надо либо поменять на 250, либо тюнингом повысить низ в ущерб верхам, но 250 ка как правило уже тяжелее, что в горах довольно критично, тем более учитывая, что физ подготовка у меня не ах, в моем случае можно пойти по пути тюнинга. Кстати в качестве тюнинга например можно использовать бензин. Я например лью 98 спортивный, и я скажу, ощутимо чувствую прибавку в низах.

 

Мотогон