Для низов из простого это более толстая прокладка под голову. Задача стоит увеличить камеру сгорания. Дополнительный маховик на магнето (прикручивается за отверстия для фиксации магнита), если очень по дешевому,то маховик можно заказать у хорошего токаря,в идеале вообще несколько не очень толстых дисков сделать,что бы можно было подбирать их количество под себя, т.к. при утяжелении сильно страдает динамика. Ну а если есть деньги, то на ибее этих маховиков полно.
Далее можно установить поршень с плоским днищем (для него дополнительная прокладка под голову уже не нужна), он существенно изменит объем камеры сгорания и работу двигателя. Правда на верхах подливать будет немного,придется подкручивать карб.
Ну а такие вещи как трубы и клапаны это уже исходя из финансов. Фмф Гнарли низовая труба + к ней лепестковый клапан бойсен дадут ощутимый эффект.
Можно что бы подешевле поставить на стоковый клапан лепестки из фибергласа,на ибее продают небольшими листами (спецом под лепестки) с разной толщиной,можно вырезать под себя. Чем лепесток тоньше,тем сильнее будет отгибаться на низах,но дольше закрываться на верхах, плюс у таких лепестков будет очень маленький ресурс,но эффект будет от этого хороший. Улучшатся низа, но обрежет мощность на верхах.
Очень хорошо для начала помогает изменение соотношения цепной передачи,я бы начал с него. Впереди звезда поменьше, сзади побольше. Получаешь выше момент вращения но теряешь максимальную скорость .
Опять таки еще раз про свечку, если на низах подливает или по ощущениям как то не стабильно тянет то вариант или периодически давать просратся мотору на полную или же всунуть свечу погорячее (примерно 6 калильное число).
alexscorp1661 советует лить 98й бенз, я 98й не пробовал (негде купить тупо), пробовал 92й обычный в сравнении с обычным 95ым и 95ым аля "мустанг", кароче низкое содержание серы и какие-то присадки в нем. Вот этот мустанг был лучше всех, на 92ом байк с низов реально хуже тянул,у друга так вообще переодически глох на холостых...