Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38031 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
для спорта в классе 125 иметь 150 а в классе 250 иметь 270-280, то что сейчас разрешено в кроссе, многого значит, даже если и пилотаж не лучший

Оффлайн Ник

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +20/-3
  • Пол: Мужской
Да не разрешено в кроссе увеличение объема.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
тюнинг бывает либо для скорости либо для надежности и ставится под конкретные задачи конкретного индивида ну и под его бюджет естественно

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Тут вопрос в другом...нахера?
Мало 125-бери-250 итд..
да патаму-что заряженная 125, так поёт, так поёт, ух
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
magg_ot, cпасибо за развернутый ответ, интересно было прочитать. А более подробно про низовой тюнинг не сможешь расказать? Вроде ещё ставят грузики на маховик? А степень сжатия уменьшают за счет увеличения объёма цилиндра или его уменьшения, что то я запутался совсем?

69p., может уберешь картинки в первом сообщение под спойлер (при редактировании жмакни в значок радиационной опасности)), а то мотать их каждый раз не удобно)

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Для низов из простого это более толстая прокладка под голову. Задача стоит увеличить камеру сгорания. Дополнительный маховик на магнето (прикручивается за отверстия для фиксации магнита), если очень по дешевому,то маховик можно заказать у хорошего токаря,в идеале вообще несколько не очень толстых дисков сделать,что бы можно было подбирать их количество под себя, т.к. при утяжелении сильно страдает динамика. Ну а если есть деньги, то на ибее этих маховиков полно.
Далее можно установить поршень с плоским днищем (для него дополнительная прокладка под голову уже не нужна), он существенно изменит объем камеры сгорания и  работу двигателя. Правда на верхах подливать будет немного,придется подкручивать карб.
Ну а такие вещи как трубы и клапаны это уже исходя из финансов. Фмф Гнарли низовая труба + к ней лепестковый клапан бойсен дадут ощутимый эффект.
Можно что бы подешевле поставить на стоковый клапан лепестки из фибергласа,на ибее продают небольшими листами (спецом под лепестки) с разной толщиной,можно вырезать под себя. Чем лепесток тоньше,тем сильнее будет отгибаться на низах,но дольше закрываться на верхах, плюс у таких лепестков будет очень маленький ресурс,но эффект будет от этого хороший. Улучшатся низа, но обрежет мощность на верхах.
Очень хорошо для начала помогает изменение соотношения цепной передачи,я бы начал с него. Впереди звезда поменьше, сзади побольше. Получаешь выше момент вращения но теряешь максимальную скорость .
Опять таки еще раз про свечку, если на низах подливает или по ощущениям как то не стабильно тянет то вариант или периодически давать просратся мотору на полную или же всунуть свечу погорячее (примерно 6 калильное число).
alexscorp1661 советует лить 98й бенз, я 98й не пробовал (негде купить тупо), пробовал 92й обычный в сравнении с обычным 95ым и 95ым аля "мустанг", кароче низкое содержание серы и какие-то присадки в нем. Вот этот мустанг был лучше всех, на 92ом байк с низов реально хуже тянул,у друга так вообще переодически глох на холостых...
Знание не есть ум.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
на моей сузе 250 2т низов столько, что ей пофигу на какой передаче ты едешь и с какой скоростью хоть на 3 тормозишь почти в ноль а потом набираешь махом даже сцепу особо травить не приходиться из тюнинга только полный выпуск фмф.
жалко только что руки через 2 часа устают очень... дрищь я
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Для низов из простого это более толстая прокладка под голову
.................................
+1
спасибо
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Для низов берёшь 4Т и не занимаешься херней...
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 

Мотогон