Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38836 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Тема бред, всё в магазинах давно есть а чемпионов мира тут нема, и думается там дело не в запиле горшков кроется.
Ладно раньше говно в коробках приходило...кто умнее у того и мот шустрее. По мне так ежели ехать не умеешь так никакая середина, низа и вайтпауэр тебя не сделают чемпионом.
Так что ищем сверло!!!
Кхе))А се карб 41й вместо 39го всётаки постаавил)

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Литые смарткарб пока не торопятся появлятся)

Цитировать (выделенное)
If Revision B cast SmartCarbs meet our quality standards, production
38mm cast carbs can now only be released as early as August 12, 2013.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
magg_ot а проставки для уменьшения степени сжатия, не оно ли это - "Cylinder Spacer Plate 1, 1.5 or 2mm Thick" http://www.viper-racinguk.co.uk/html/cr250_tuning_parts.html?

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
По мне так ежели ехать не умеешь так никакая середина, низа и вайтпауэр тебя не сделают чемпионом.
во прально , кто куячит, тому некогда всяк муйнёй заниматься, вон Макс Лебедев, в бытность, шторки на выхлопе развалились, заглушить, исчё что нибудь отвалилось, провлочкой привязать, и всегда первый
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
newone, они самые,просто что не под голову а под цилиндр,немного смещают фазы продувки верх немного, ну и степень сжатия уменьшают...я вместо этого банально купил 2 листа паронита маслобензостойкого толщиной 0.5 и 0.8 мм. Буду позже пихать вместо обычной прокладки и смотреть как меняется динамика.
Вообще паронит отличная весч, купил рулон 1х1.5, взял деталь или старую прокладку,обвел ее на листе,вырезал и новая прокладка готова. Быстро и надежно.

А про физуху конечно все правда, никакой тюнинг не имеет смысла если физухи нет как и техники езды.
Знание не есть ум.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
А никому не попадались отзывы об установке PWK 36mm на CR250? Гуглил, но нашел только отзывы давольных пользователей, ну и джетинг. Но со своим английским не могу найти, нужно ли какие то дополнительные переходники делать.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Константин1 описал ощущения в рурбрике "Наши руки не для скуки" там посмотри
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Да мне в принципе то уже подсказали. PWK длиннее TMX на 1,5см. То бишь надо думать скорее "как отрезать лишнее")

Оффлайн Vertex66

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +1/-1
Мужики а некто не слышал про такую штуку "Dial-A-JET" для карбюратора?

Просто увидел на забугорном сайте об ней, а с моим переводчиком ничего не понятно....
Может кто нить расскажет?

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae

 

Мотогон