Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38014 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн Mian

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RMX250S
    Откуда:: Тюмень
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
А где можно почитать как допиливать цилиндр в зависимости от поставленной задачи?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Водники: http://www.worldcat-racing.ru/articles/1047.html
Если не ошибаюсь здесь для чайников: http://narod.ru/disk/11413363000/Grigoriev.pdf
Еще есть так называемые "химики" В свое время баловались многие. От самого банального нафталина (повышает октановое число) до метилотретичного бутилового эфира (вроде так звучит). В аптеках раньше можно было купить Омилнитрид (1 ампула на 5 литров топлива уравнивала Минск и Чизет, а на 3 литра гарантированно уничтожала мотор через 15-20 минут). также смеси эфиров, спиртов, марганца и т.д. НО!!! все требовало хорошего знания химии и длительного подбора дозировок, без оглядки на последствия (десятки прожженых поршней, гнутых валов и т.д вплоть до разрыва головки)
 
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
все требовало хорошего знания химии и длительного подбора дозировок, без оглядки на последствия (десятки прожженых поршней, гнутых валов и т.д вплоть до разрыва головки)
чёт это больше напоминает изготовление магниевых бомбочек, чем тюнинг мотора.
дя 2т самое главное шоб цилиндр продувался правильно
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Так оно и было.
А "шоб...." надо учиться, учиться и учиться! Неужто Вы думаете, что найдя бормашинку Вы сможете сделать лучше чем инженеры Соичиро Хонды?
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
    • http://www.radugainternet.ru
А где можно почитать как допиливать цилиндр в зависимости от поставленной задачи?

теория .. да еще публичном доступе .. и реальные действия с мотором .. две большие разницы ..
все приходит с опытом ..

ps .. из начального топика не понял какую цель преследует автор :)
т.е. есть что то конкретное или тюнинг ради тюнинга ... если второе .. то можно рассмотреть анодированные колпачки .. крышечки итд .. , а если есть конкретные цели .. то лучше обратиться к профессионалу ( дешевле выйдет )
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Тюнинг бесконечная тема для разговоров.
Для себя во первых нужно определить чего хочется от байка (верхов,низов,середины), обычно все упирается в стиль вождения.
Дальше на мое мнение перед началом работ с мотором первым делом нужно привести в порядок подвеску, тоесть заменить все изношенное, перебрать вилку и аморт, подобрать правельную вязкость масла, для сверх легких гонщиков подобрать (или убрать) несколько шайб прогрессии. Правельно настроить все это дело с грамотным человеком,и после этого уже оценить повторно стоит ли что то делать с мотором.
Опять таки если не ездишь в гонках постоянно в одном классе,то для большенства людей правельнее будет просто сесть на мот большей кубатуры,если старого байка уже нехватает.
Если же ты уже на 250 2т, у тебя все отлично с подвеской, у тебя хороший уровень езды,ты твердо знаешь на каком диапазоне тебе явно не хватает то тогда можно уже и колупать.
Пилить цилиндр сейчас смысла нет, для верхов ставят головы фирмы VHM с увеличенной степенью сжатия,под нее же идут обязательно поршни с плоским днищем (у вайсеко эта серия поршней называется GP), тем самым ты изменяешь фазы продувки,и сильно поднимешь верха, далее подбор лепесткового клапана, из популярных фирм изготовителей есть Boysen и vforce (3 , 4 и тд), в случае когда у тебя задача поднять верха советуют вифорс, у вифорса 3 лепестка и домик разбит на 2 части. Далее выбор свечки,поскольку валить на этом байке в основном на верхах то и свечка нужна холоднее, после готовой поршневой идет выбор резонатора, из популярных fmf, pro circut, doma, dep. В просторах инета очень хвалят fmf fatty когда необходимы хорошие верха, слышал что к примеру на хонду лучше чем фмф трубы нет, на ямаху очень хвалят dep и doma. Коленвалы из тех что в продаже можно выделить разьве что хот родс,хотя как я смотрю по фоткам,с виду тоже самое что и вайсеко и прокс и оем. Видимо играет момент прочности.
Жуть как много играет идеальная настройка карба. Новая труба, измененные фазы продувки будут требовать настройки карба,без хорошо настроенного карба весь тюнинг сайдет на нет. Так же все работы надо проводить на новых сальниках и тд (кеп).
По поводу зажигания. Тюн зажига дает во первых более мощную искру,тюн комутаторы поднимают порог оборотов, хотя второе уже и не к чему особо без кастомного резонатора. Более мощная искра - лучший и быстрый поджиг смеси,к стати сильнее пробой (в случае если льет карб оч спасает, плюс если на байке больше степень сжатия).
Плюс есть комутаторы с выведенной кнопкой на руль, которые на ходу дают возможность изменять карты зажигания (до 10 карт в одном комутаторе).Установка облегченного ротора магнето,дает меньший момент инерции ну и соответственно лучшую динамику.
КТМ очень хороши в плане настройки мощностного клапана,опять таки те же комплекты пружин и тд,можно очень хорошо подвести фазы как на низа,так и на верха.
Охлаждение. В продаже есть радиаторы увеличенного объема ( до 1.2 литра) + пробка высокоатмосферная, в комплекте с увелиенной крыльчаткой и крышкой помпы бойсен дадут немного лучшее охлаждение, плюс читерская жидкость от мотюля Mocool, в пропорции с дистилятом снижает температуру,правда как опытные дяди пишут,она не обладает достаточными смазывающими свойствами и вроде как из нее в осадок что то выпадает,плюс долго на ней нельзя ездить и чаще надо менять.
Жесткие пружины в сцепление, хорошее правельное масло в трансмиссию. Большее передаточное число на звездах поднимут момент.
Что касаемо тюнинга под низа,то в принципе те же изменения только в обратную сторону, уменьшенная степень сжатия, низовой резонатор (оч хвалят фмф гнарли), отрегулированный мощностной с опущенными фазами продувки, лепестковый клапан бойсен (у него двухкомпонентные лепестки,карбон жесткий на всю плоскость и по центру маленький и мягкий из фибергласа), для хорошего поднятия тяги на низах,ставят дополнительный маховик на ротор,но страдает динамика, если совсем уж сатана, карб с меньшим диаметром дифузора, опять таки не грех был бы статор с выдачей более мощной искры (2т ж на низах подливает частенько), можно буксующее сцепление типа реклюз, если прям жесткий эндурист,правда пишут что мрут шарики если неправельный выбор передачи, более гарячая свечка,ну а так вроде все из основного.
Корзины сцепления опять таки искать более облегченную или тяжелую (сталь вайсеко),но много на ней не выйграть,видел даже иногда комплекты тюн в кпп, типа новый копир,вилка и другие шестерни на некоторых передачах.
Просьба не пинать особо за инфу если что не правда, т.к. большая ее часть была вычерпана на просторах инета.
Знание не есть ум.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
теория .. да еще публичном доступе .. и реальные действия с мотором .. две большие разницы ..
все приходит с опытом ..

ps .. из начального топика не понял какую цель преследует автор :)
т.е. есть что то конкретное или тюнинг ради тюнинга ... если второе .. то можно рассмотреть анодированные колпачки .. крышечки итд .. , а если есть конкретные цели .. то лучше обратиться к профессионалу ( дешевле выйдет )
+1000
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
ps .. из начального топика не понял какую цель преследует автор :)
т.е. есть что то конкретное или тюнинг ради тюнинга ... если второе .. то можно рассмотреть анодированные колпачки .. крышечки итд .. , а если есть конкретные цели .. то лучше обратиться к профессионалу ( дешевле выйдет )

тема была поднята что бы осветить путь к правильному тюнингу на 2т. Ну и для того что бы другие люди могли прочитать и понять для себя что им нужно, а что нет. И стоит ли этим заниматься вообще.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
magg_ot
можно более подробно про свечи, калийное число и т.д. Фирмы, марки..

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
калийное число
калийное это  :smile114:

у свечек калильное :headbang:
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

 

Мотогон