Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
калийное это 

у свечек калильное

сори, это все яблоко переделало)))

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
    • http://www.sksx.ru
сори, это все яблоко переделало)))
знакомо) попытка написать ОК, превращается в Окейси)
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн magg_ot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yz125
    Откуда:: Kiev
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Калильное число грубо говоря температура на которую рассчитана работа свечки, правильный подбор калильного числа помогает свече самоочищаться и тем самым не допускает пропажу искры. Если ездишь постоянно на низах, свечу на 2т вечно закидывает, ставишь свечку горячую, НО, если на очень горячей свечке офигенно валить на верхах существует вероятность что может сработать самопроизвольное калильное зажигание смеси от горячей свечки, так же при слишком  горячей свечке на верхах, может хуже проскакивать искра,из-за того, что у металла при нагреве поднимается сопротивление.
Под верха свеча холодная, на низах ее из-за недостаточного нагрева может закидывать,но на верхах никогда не будет проблем при работе.
Ну а на практике так: ямаха 125, по паспорту НЖК БРЕ9Г, 9е калильное число, на верхах пашет офигенно,на низах подзабрасывает немного,не то,что бы ваще искра пропадала но немного есть все же, ставлю НЖК BP6ES, 6е калильное число и проблема с низами уходит.При чем и та и та свеча на низах мокнет,но на 6ке на низах искра не пропадает. На верхах долго не езжу,ток иногда на прямиках открываю дырку.
Отечественный аналог BP6ES это А17ДВР (ДВ,ДВМ), сам не пробовал но очень хочется. Правда пишут, что наши свечки долго не выдерживают таких нагрузок и у них изолятор рассыпается через какое-то время, и сыпет прям в поршневую.
Есть еще иридиумные свечи. Когда купил байк,уже стояла одна такая,от нжк, 11 калильное число, разницу между этой и БРЕ9Г незаметил.

По поводу фирм покупал тока за кордоном и тока нжк, у нас (в Уркаине в частности) подделка на подделке. У друга стоит Денсо на 2 электрода, уже 2й сезон на одной свече,проблем не было ни разу. Остальные свечи не покупал, в принципе в гараже куча всяких чемпионов, несколько непонятных Бош и одна советская,в принципе все работают,но на низах их все подзабрасывает чуток.
Знание не есть ум.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Весь тюнинг мотора  заканчивается за 10 минут до окончания заезда. Физуха !!!

Оффлайн alexscorp1661

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: ktm 125 exc
    Откуда:: Абинск
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 301
  • Рейтинг : +19/-68
  • Пол: Мужской

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Калильное число грубо говоря температура на которую рассчитана работа свечки, правильный подбор калильного числа помогает свече самоочищаться и тем самым не допускает пропажу искры. Если ездишь постоянно на низах, свечу на 2т вечно закидывает, ставишь свечку горячую, НО, если на очень горячей свечке офигенно валить на верхах существует вероятность что может сработать самопроизвольное калильное зажигание смеси от горячей свечки, так же при слишком  горячей свечке на верхах, может хуже проскакивать искра,из-за того, что у металла при нагреве поднимается сопротивление.
Под верха свеча холодная, на низах ее из-за недостаточного нагрева может закидывать,но на верхах никогда не будет проблем при работе.
Ну а на практике так: ямаха 125, по паспорту НЖК БРЕ9Г, 9е калильное число, на верхах пашет офигенно,на низах подзабрасывает немного,не то,что бы ваще искра пропадала но немного есть все же, ставлю НЖК BP6ES, 6е калильное число и проблема с низами уходит.При чем и та и та свеча на низах мокнет,но на 6ке на низах искра не пропадает. На верхах долго не езжу,ток иногда на прямиках открываю дырку.
Отечественный аналог BP6ES это А17ДВР (ДВ,ДВМ), сам не пробовал но очень хочется. Правда пишут, что наши свечки долго не выдерживают таких нагрузок и у них изолятор рассыпается через какое-то время, и сыпет прям в поршневую.
Есть еще иридиумные свечи. Когда купил байк,уже стояла одна такая,от нжк, 11 калильное число, разницу между этой и БРЕ9Г незаметил.

По поводу фирм покупал тока за кордоном и тока нжк, у нас (в Уркаине в частности) подделка на подделке. У друга стоит Денсо на 2 электрода, уже 2й сезон на одной свече,проблем не было ни разу. Остальные свечи не покупал, в принципе в гараже куча всяких чемпионов, несколько непонятных Бош и одна советская,в принципе все работают,но на низах их все подзабрасывает чуток.


Очень хорошая информация!!! Спасибо. У меня как раз мой друг на yz125 ездит ( тошнит на низах) вот и жалуется постоянно, что свечу закидывает. Надо бы обратить внимание на свечу.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
тем самым ты изменяешь фазы продувки
да ну???
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
для верхов ставят головы фирмы VHM с увеличенной степенью сжатия,под нее же идут обязательно поршни с плоским днищем (у вайсеко эта серия поршней называется GP)
Ездил на такой башке. Верхи хороши. Разница существенно ощутима если сравнивать Yz125 в стоке и с этой головой. Причем Yz 125 был со стандартным выпуском и клапаном, и тюнинга только голова и поршень.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Фаза изменится если будет другая высота поршня (выпуск и перепуск) или юбки (впуск)
Есть много способов испоганить штатную работу мотора. Хотите верха - резаните заднюю часть юбки поршня на 3 мм и "подожмите" готову, хотите низа - ставьте меньше карбюратор и опустите шторку. Увеличение длинны выпуска даст сдвиг момента в низ, укорачивание - вверх. Полировка колена и шатуна дает положительный эффект, окон не всегда. Полировка камеры сгорания и днища поршня  - уменьшает нагарообразование и как следствие стабильность работы. Свечи подбираются под условия работы ( трасса, температура воздуха и т.д.)
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Хотите верха - резаните заднюю часть юбки поршня на 3 мм и "подожмите" готову

звучит опасно). что имеется ввиду под
"подожмите"

 

Мотогон