Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.  (Прочитано 38050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler (click to show/hide)

 


Оффлайн FredFlintstone

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rm 125
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
На офф сайте намуры страну производителя я так и не выяснил, в инете пиндосы как то спорно о ней говорят,у некоторых 40 часов полет нормальный,у некоторых 4 часа и падает компрессия, у кого то кольцо закусывает, на 250ках юбку отбивает иногда. Кароче много тех кто не доволен,хотя довольных тоже много.
Ну а по факту литой поршень, днище поршня чем то анодировано как пишут, что якобы поднимает прочность на 75%, юбки покрыты тоже каким-то антифрикционным материалом. Пиндосы пишут что покрытия хватает на 5-6 моточасов,потом от него почти ничего не остается. На офф сайте пишут что с покрытием ты выигрываешь 6% на бензине якобы.
Мое мнение лучше добавь 20 баксов и купи прокс, прокс это тупо тоже самое что и ОЕМ (литье), плюс это джапан. Намура непонятно где клепается,но если кетай, то коментарии излишни.
М
Мне такой уже летит на rmку, поставлю и буду его китайца жарить что есть дури, посмотрим что за китайский фарфор))) потом отпишусь

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Вот вам для обсуждения. Буржуи писаются восторгом :)
http://www.powerapt.com/smartcarb.php

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
и чего они там по йихнему говорят?
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
Вот вам для обсуждения. Буржуи писаются восторгом :)
http://www.powerapt.com/smartcarb.php
Интересный карб. шлангов вообще нет)))  мощность, экономичность... только стоит от 400-800 баксов...

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
и чего они там по йихнему говорят?
все прелести жизни: экономия топлива, более ровная работа, сглаженная характеристика мотора, не зависит (почти) от высоты и погоды... Стоит пока дорого. Обещают скоро запустить не фрезерованную, а литую версию - станет дешевле.
Ваще мысля не новая - Lectron карбы выпускаются уже давннооо. И стоят не сильно дешевле. Такшо интересная штуковина, КМК.

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Литой это который Cast APT SmartCarb? У него цена в принципе адекватная, на уровне новых кейхинов вроде.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Литой это который Cast APT SmartCarb
вроде, да :)

Оффлайн 69p.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki RMX250s
    Откуда:: Балашиха
  • Сообщений: 303
  • Рейтинг : +20/-4
  • Пол: Мужской
все прелести жизни: экономия топлива, более ровная работа, сглаженная характеристика мотора, не зависит (почти) от высоты и погоды... Стоит пока дорого. Обещают скоро запустить не фрезерованную, а литую версию - станет дешевле.
Ваще мысля не новая - Lectron карбы выпускаются уже давннооо. И стоят не сильно дешевле. Такшо интересная штуковина, КМК.

Надо пробовать.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
 :smile132:давайте скинемся и будем иво поочереди пользовать
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн newone

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CR250R 03
    Откуда:: Москва, Бутово
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 242
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Bradypodidae
Я им написал с вопросом, когда литые карбы будут. За 375 баксов можно попробовать наверна.

 

Мотогон