Войти
Регистрация
Рассылка
Начало
Доска объявлений
Помощь
Поиск
Календарь
Links
Библиотека
Галерея
qrLogin
Вход
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Дорогой гость!
Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Фабрика неординарных ремонтов, тюнинга и обслуживания мотоцикла
»
Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.
« предыдущая тема
следующая тема »
Print
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Вниз
A
A
A
A
Автор
Тема: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя. (Прочитано 38029 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
69p.
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа А
Мото: Suzuki RMX250s
Откуда:: Балашиха
Сообщений: 303
Рейтинг : +20/-4
Пол:
Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.
«
:
07-05-2013, 18:36:58 »
Приветствую!
Всегда был интерес к 2т двигателям. Способы тюнинга, стандартные и нестандартные.
Выслушаю Ваши умные мысли по этому поводу. Кто что использовал? Какие ощущения и результаты?
Spoiler
(click to show/hide)
Записан
alexscorp1661
Бизнес оценка :
(
0
)
Группа А
Мото: ktm 125 exc
Откуда:: Абинск
Имя: : Алексей
Сообщений: 301
Рейтинг : +19/-68
Пол:
Re: Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.
«
Ответ #91 :
03-05-2014, 04:30:09 »
Если я правильно помню, на ЕХС 125 с какого то года стали ставить коммутатор с двумя режимами опережения зажигания с переключателем где то на руле. Кто нибудь пробовал эту штуку? Есть от нее толк?
Записан
Print
Страницы:
1
...
8
9
[
10
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский информационный портал Motogon.ru
»
Ремонтная зона
»
Фабрика неординарных ремонтов, тюнинга и обслуживания мотоцикла
»
Стандартные и нестандартные способы тюнинга 2т двигателя.