0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Было такое...больше полгаза неедет, падают обороты, чуть сбросишь газ едет получше, кроме того хлопки в глушитель...Перед форсункой есть шланг и пластиковый штуцер так вот снимаешь шланг, вытаскиваешь из штуцера малюсенький фильтрик 4-5мм в диаметре - меняешь его или промываешь растворителем и продуваешь!Ставишь все на место и катаешся еще 50часовМот ктм 250sxf 2012
дело было не в бабине... отклеилась сеточка на насосе и нухурило полну форсунку дерьма... во как...
Чето после моики стал стрелять (кава450), пропадает тяга иногда при плавном открытии, пускается легко дыма нет, иногда огннм стреляет. Отдал смотреть че такое. Индикатор все время горит оранжевым, это че значит? В мануале както мутно про этот момент