Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: сузуки рм250 и кейхен PJ  (Прочитано 8523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
сузуки рм250 и кейхен PJ
« : 05-05-2012, 22:56:32 »
Всем привет.
Приобнял с пол года назад убитый сузуки рм250 1996г., решил делать для себя, перебрал все подвеска новые троса ну и т.д. с мотором таже история гильзованный цылиндр новый поршень, кольца.... и все сопутствующее в кап ремонте мотора. и вот проблема... для того чтобы завести мот, мой товарищь на своем моте делает пару кругов по трассе после, того как моя нога отваливается от интенсивного пинания кика, он заводиться, но и ехать сил уже нету((( на ходу мот просто зверюга по моим делитантским меркам хоть и сижу на сапдебе с 14 лет. подскажите как настроить карбюратор кейхен PJ самое отвратительное что из регулировок только винт подачи воздуха х.х.(качество смеси), регулировка оборотов х.х. достигается путем выворачивания и наоборот обоготителя. жиклеры х.х.55 основной 180 уровень как пишуть 16мм от самой высшей точки попловка. собственно вот. кто знает решение проблеммы помогите.

 


Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #1 : 06-05-2012, 08:04:56 »
У меня тоже PJ, заводится с полтыка и ездит норм. Уровень регулирую дедовским способом - со снятой крышкой подсоединяю чистый бензошланг чуть подлиннее и дую в него ротом, медленно рукой поднимая поплавки. Перестать дуться должно, когда поплавки чуть не доходят до горизонтального положения, то есть параллельного с плоскостью разъема крышки. Еще они не должны тонуть или задевать стенки карба. Жиклеры 45-178, игла посередине, воздушный винт выкручен на 1,5 оборота, холостой ход закручен полностью, он на 2Т кроссе ни к чему. Свеча Denso Iridium, зазор 0,5-0,6, можно и А17, но она немного верхушку срезает. NGK8 ставить не надо, это для мастеров которые на верхах постоянно ездят, у чайника будет заливать.
Что еще можно посмотреть. Лепесток, шторки, не подсасывает ли воздух через патрубок и сальники колена, чистый ли воздушок. Опережением чуть поиграть, под наш бенз можно пораньше. Проверить тестером сколько выдает магнето, можт от старости уже межвитковые начались и искра слабая. У меня уже когда киком дергаешь 25В, а на оборотах 35, переменка естественно.
Вроде все пока, если еще чего вспомню, напишу.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #2 : 06-05-2012, 08:25:40 »
Да, можно у товарища попросить колпачек с бронепроводом попробовать. Или свои прозвонить. У провода сопротивление чем меньше тем лучше, у колпачка 5-6 кОм.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #3 : 06-05-2012, 08:58:26 »
после, того как моя нога отваливается от интенсивного пинания кика, он заводиться, но и ехать сил уже нету(((
Открой пускалку и наклони дрючок пониже, пока с трубок вентиляции бензин не польётся.

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #4 : 06-05-2012, 10:50:10 »
Morrick
ок. померяю.но искра нормальная. попробую еще зажигание стробоскопом выставить.
У тебя кстати какой карбюратор стоит? (прошу прощения не внимателен)
Andr32 пробовал не помогать((

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #5 : 06-05-2012, 11:04:45 »
Morrick
когда покупал мот стоял мотоплат, было решено избавиться от него и поставить родное зажигание(брал с ебэя) свеча новая NGK r691. по поводу замеров спасибо, замеряю обязательно.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #6 : 06-05-2012, 12:06:36 »
Возможно пускалака угандошена вхлам, или жиклёр пусковой забит. Попробуй холостые накрутить вверх сколько можно и открывай и жиклёр пускового проверь.

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #7 : 06-05-2012, 12:23:29 »
Возможно пускалака угандошена вхлам, или жиклёр пусковой забит. Попробуй холостые накрутить вверх сколько можно и открывай и жиклёр пускового проверь.
в этом вопросе уже все проверено неоднократно продувал 10атм. чистил мыл заслонка не изношена. подвох в чем то другом....

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #8 : 07-05-2012, 19:14:24 »
поставил жиклер х.х. 58 почистил свечной колпачек все ржавое было. ну и вроде как получилось, буду тестить...

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #9 : 07-05-2012, 20:52:27 »
У провода сопротивление чем меньше тем лучше, у колпачка 5-6 кОм.
позвонил провод 1кОм на колпачке 9,4кОм получаеться что многовато?

 

Мотогон