У меня тоже PJ, заводится с полтыка и ездит норм. Уровень регулирую дедовским способом - со снятой крышкой подсоединяю чистый бензошланг чуть подлиннее и дую в него ротом, медленно рукой поднимая поплавки. Перестать дуться должно, когда поплавки чуть не доходят до горизонтального положения, то есть параллельного с плоскостью разъема крышки. Еще они не должны тонуть или задевать стенки карба. Жиклеры 45-178, игла посередине, воздушный винт выкручен на 1,5 оборота, холостой ход закручен полностью, он на 2Т кроссе ни к чему. Свеча Denso Iridium, зазор 0,5-0,6, можно и А17, но она немного верхушку срезает. NGK8 ставить не надо, это для мастеров которые на верхах постоянно ездят, у чайника будет заливать.
Что еще можно посмотреть. Лепесток, шторки, не подсасывает ли воздух через патрубок и сальники колена, чистый ли воздушок. Опережением чуть поиграть, под наш бенз можно пораньше. Проверить тестером сколько выдает магнето, можт от старости уже межвитковые начались и искра слабая. У меня уже когда киком дергаешь 25В, а на оборотах 35, переменка естественно.
Вроде все пока, если еще чего вспомню, напишу.