Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: сузуки рм250 и кейхен PJ  (Прочитано 8521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
сузуки рм250 и кейхен PJ
« : 05-05-2012, 22:56:32 »
Всем привет.
Приобнял с пол года назад убитый сузуки рм250 1996г., решил делать для себя, перебрал все подвеска новые троса ну и т.д. с мотором таже история гильзованный цылиндр новый поршень, кольца.... и все сопутствующее в кап ремонте мотора. и вот проблема... для того чтобы завести мот, мой товарищь на своем моте делает пару кругов по трассе после, того как моя нога отваливается от интенсивного пинания кика, он заводиться, но и ехать сил уже нету((( на ходу мот просто зверюга по моим делитантским меркам хоть и сижу на сапдебе с 14 лет. подскажите как настроить карбюратор кейхен PJ самое отвратительное что из регулировок только винт подачи воздуха х.х.(качество смеси), регулировка оборотов х.х. достигается путем выворачивания и наоборот обоготителя. жиклеры х.х.55 основной 180 уровень как пишуть 16мм от самой высшей точки попловка. собственно вот. кто знает решение проблеммы помогите.

 


Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #11 : 07-05-2012, 22:45:03 »
позвонил провод 1кОм на колпачке 9,4кОм получаеться что многовато?
Да там же сплошная ржа, провод должен быть такого же сопротивления как и обычный провод 220В такой же длины. Колпачек (отдельно от провода) - 5-6 кОм.
P.S. Всегда хреново восстанавливать после колхозников. Я насчет своего уже спокоен - он 94 года и там все по-родному! Заказал-поставил и нет проблем! В твоем конкретно не один год искали решение проблем наиболее дешевым способом люди, не имеющие для этого достаточных знаний. Проверь прежде всего, не рассверлены ли отверстия под под подшипники в рычагах качалки, если это так - сливай его скорей, в движке тогда такие решения, которые академики не поймут.

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #12 : 07-05-2012, 23:10:50 »
У тебя кстати какой карбюратор стоит?
Родной вроде бы...

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #13 : 08-05-2012, 20:57:25 »
Всегда хреново восстанавливать после колхозников. Я насчет своего уже спокоен - он 94 года и там все по-родному! Заказал-поставил и нет проблем!
Это точно.
Кстати проблемма решена. увеличил зазор на свече и все встало на свои места, х.х. отличный заводиться как на холодный так и на горячий отлично. всем спасибо за советы.

Оффлайн Мотовед

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Cpi sx 250 => Honda crf 250 2006 => Suzuki rm 250 2008 => Хаска TC 449
    Откуда:: Звенигород сити )))
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #14 : 28-05-2012, 12:08:33 »
Есть вопрос, суза рм 250 2008 года, появилась какая то странная болезнь, после того как проедусь в полный газ, совсем исчезают низы и он начинает как то странно трещать, через какоето время езды в полручки низы возвращаются, и так постоянно, свеча А17

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #15 : 28-05-2012, 12:42:28 »
шторка клинит в открытом положении.

Оффлайн CampeR

  • САМЫЙ ДОБРЫЙ И ХОРОШИЙ
  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX450F
    Откуда:: Звенигород
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.173
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #16 : 28-05-2012, 16:25:37 »
Есть вопрос, суза рм 250 2008 года, появилась какая то странная болезнь, после того как проедусь в полный газ, совсем исчезают низы и он начинает как то странно трещать, через какоето время езды в полручки низы возвращаются, и так постоянно, свеча А17
А я тебе сразу сказал!)

Оффлайн Мотовед

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Cpi sx 250 => Honda crf 250 2006 => Suzuki rm 250 2008 => Хаска TC 449
    Откуда:: Звенигород сити )))
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #17 : 28-05-2012, 18:10:20 »
Разбирал и смотрел, слева как бобинка небольшая, прикрытая крышечкой с 3 болтами, когда газую, движется, как я понимаю привод шторки?

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #18 : 28-05-2012, 22:20:20 »
Разбирал и смотрел, слева как бобинка небольшая, прикрытая крышечкой с 3 болтами, когда газую, движется, как я понимаю привод шторки?
Я бы посоветовал разобрать привод и сами заслонки (шторки) почистить отмыть... закаксоваться может...и посмотреть привод заслонки возможно просто элементарный износ..

Оффлайн Мотовед

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Cpi sx 250 => Honda crf 250 2006 => Suzuki rm 250 2008 => Хаска TC 449
    Откуда:: Звенигород сити )))
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #19 : 29-05-2012, 09:54:06 »
Спасибо =) Моту 50 часов, поэтому думаю износа нет, но как я понял предидущий хозяин лил очень много масла, он струями из глушака плевался, вообщем как разберу, отпишусь =)

Оффлайн БОКОFF

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki kx250f
    Откуда:: ярославль
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: сузуки рм250 и кейхен PJ
« Ответ #20 : 29-05-2012, 23:27:15 »
С моей проблеммой вроде все решено...  холодный запуск отличный, тфу... тфу...тфу... и на горячий тоже нориално.. но после хорошего прогрева немного детонирует... надо с зажиганием покрутить немного.

 

Мотогон