//вообще у WR450 жиклеры 42\150 в стандарте , не думаю что мопед 99 года мощнее намного
- странно у меня по паспорту стоит 175(паспорт скачан с инета )......150 это точно?
400 ка жрет меньше чем 450 думается .....мож и впрямь даже жиклер 162 большой?!))нада поэкспериментировать........
//думается у эротичного увлажнения свечи зажигания три причины - пора поменять карбюратор целиком ибо от износа запорной иглы
игла держит.....проверял...тока уровень может быть не правильный- но мы его понизили даж немного....да и там просто через переливной бенз бы тек мне кажется......
и всего прочего установить оптимальную и стабильную смесь не получится , второе - маслоотражательные колпачки и направляющие клапанов пропускают маслице в камеру сгорания , третье - зазор между цилиндром и поршнем такой что впору написать
/////дыма и нагара нет..прет как танк......
иглу мы максимально опустили вниз..стало лучше...2 дня с пол пинка все заводилось...вчера в дож транспортировали мот пока доехли до трассы.....сразу не завелся и опять залило свечу...сухую поставил с пол пинка завелся.((
вообщем буду иглу новую ставить и жиклеры экспериментировать....
-клапанные зазоры нормал, фазы газораспределения тож по паспорту усе)))))))
спасибо за советы!
Игла изношена - думается нам што она расходный материал(металл мягче чем у колодеца)....т.е менять ее тока.....колодец оставить мона.....
прорвемся!))))))))))
