Да, детали купил на EBAY.com . Вместе с доставкой обошлось примерно 9,5 тыс. руб. Все стало без проблем. С генератором шел выпрямитель. Все подсоединил по схемам на рисунках (пока только Вапор). Маховик не знаю сколько весит. У меня лежал маховик с каталожным номером trail tech 6141-21, а это судя по их данным + 5 гр. к стандарту. Но то что я снял у себя, он явно на много меньше.
вот здесь можешь посмотреть всю эту электрику.
http://www.trailtech.net/ А вот и маховики:
http://trailtech.net/motorcycle_flywheels.htmlно косяк в том, что эта фирма производитель не отправляет в Россию. Я им писал, они сказали, о каком то мошеничестве с Российской стороны и по этому не отправляют. Так что ищи все это на EBAY. Там этого добра полно.
мои впечатления. То что хотел получил. Но так как гоняю в морозы и пока не было нового генератора, то на "вапоре" умерла родная батарейка. И теперь когда на улице заглушишь, то сбиваются все настройки.Нужно менять батарейку, она поддерживает автономное питание. А так с вапором мне кайф: скорость вижу, тахометр есть, температура двигла есть. на скорость конечно не смотрю, но одометр очень актуально, да часы, + моточасы может считать (но мне это пофиг) за мотом гляжу очень серьезно, так как не люблю его на коленке в тундре чинить( но он меня еще не разу не подвел)Были небольшие косяки с заводкой, но выставил клапана и все ОК. Теперь начало хавать масло, но уже все заказано, а катаюсь очень много и почти в любую погоду и мне не впадлу с собой бутылочку масла возить. так что мотогоны могут надо мной поржать и по стебаться, а мне так и пох....