Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: .  (Прочитано 16810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirg

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
.
« : 02-06-2010, 09:45:55 »
Насрал - убери за собой

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
психолог тебе в бошку насрал :)
а тебя сколько раз увольняли?))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Какдила?
Запоры мучают?
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Иди на "болтт", сынок. :)
невежливый вы дядя))) сходи к психологу))))
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Если мне попадается неизвестная вилка, поступаю след способом. Выливаю все нахрен через верх, промываю. Далее без пружин зажимаю низ вилки и начинаю прокачивать. Наливаю сначала 200мл, прокачиваю, доливаю понемногу до тех пор пока при отбое сохраняется усилие во время всего рабочего хода (вверх). По окончании процесса рекомендую долить 30-50 мл. Переливать не стоит, умрут сальники.

уровень масла в вилке определяет работу пневматической составляющей пружины , а при таком подходе к регулированию количества масла работа пневматики в лучшем случае получается никакая , в интернете можно найти мануал на практически любую вилку там как правило указан уровень масла от края верхней трубы да масла при сжатой вилке без пружины

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Если мне попадается неизвестная вилка, поступаю след способом. Выливаю все нахрен через верх, промываю. Далее без пружин зажимаю низ вилки и начинаю прокачивать. Наливаю сначала 200мл, прокачиваю, доливаю понемногу до тех пор пока при отбое сохраняется усилие во время всего рабочего хода (вверх). По окончании процесса рекомендую долить 30-50 мл. Переливать не стоит, умрут сальники.
 
Дружище скажи пож-ста скока в граммах лить в твою ямаху - а то у меня на такой же сальники новые сдохли разом....я на глаз литруху захуярил....))видно пианинская вилка и падавилась!))

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
скока в граммах лить в твою ямаху
На 2 вилки - орион и пианино - полтараха декстрона ушла, по своей раздолбайской привычке не записал. Еще косяк есть, когда пружину кидаешь в трубу, соответственно уровеннь поднимается, но переполнения не было.

Оффлайн Andre_y

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: F650GS, G450X (уже скоро), RMZ250
    Откуда:: Tatarstanмлин
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг : +1/-0
  • Человек собаке друг
пневматической составляющей пружины
Ой, неизвестный термин.......

 

Мотогон