Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установка стартовой кнопки (Holeshot device)  (Прочитано 4315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Simplete

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha yz250f (09'), KTM 250 SX (14'), KTM 250 SX-F (17')
    Откуда:: Москва
    Имя: : Женёк
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +2/-12
  • Пол: Мужской
Доброго дня.
Как установить эту причуду вопросов нет, интересует вопрос: как понять, в каком месте сверлить? По логике, если слишком высоко, то смысла в ней особо не будет, если низко, то зажать будет сложно (наверно).
Кто ставил, поделитесь советом)

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
но нельзя отрицать тот факт, что это полезная приблуда для людей небольшого роста.
эта штука не имеет к росту никакого отношения вообще.  ее предназначение :- купировать и придать измененный вектор некоторым физическим и кинематическим  процессам во время старта с места   )))   при "умелом" использовании и соблюдении некоторых условий в пилотировании,вероятно, она позволяет получить преимущество несколько десятых секунды при преодолении дистанции до первого поворота .

а для простого смертного все закончится раздроченой а в последствии оторваной защитой пера .....а старт нам с этой херней всеравно никогда не выиграть :(   
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Не совсем понял к чему это видео в данной теме поста))

Иногда это выглядит просто смешно.

Оффлайн Simplete

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha yz250f (09'), KTM 250 SX (14'), KTM 250 SX-F (17')
    Откуда:: Москва
    Имя: : Женёк
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +2/-12
  • Пол: Мужской
эта штука не имеет к росту никакого отношения вообще.  ее предназначение :- купировать и придать измененный вектор некоторым физическим и кинематическим  процессам во время старта с места   )))   при "умелом" использовании и соблюдении некоторых условий в пилотировании,вероятно, она позволяет получить преимущество несколько десятых секунды при преодолении дистанции до первого поворота .

а для простого смертного все закончится раздроченой а в последствии оторваной защитой пера .....а старт нам с этой херней всеравно никогда не выиграть :(   

Согласен. Но ниже мот все равно будет, с одного носочка стартовать очень сложно..., тут во время старта на бок не завалиться бы, не то что хорошо стартануть.

Оффлайн Simplete

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha yz250f (09'), KTM 250 SX (14'), KTM 250 SX-F (17')
    Откуда:: Москва
    Имя: : Женёк
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +2/-12
  • Пол: Мужской
Иногда это выглядит просто смешно.
Все равно что смеяться над сгибанием/разгибанием пальца...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Все равно что смеяться над сгибанием/разгибанием пальца...

Нет, кнопка смешнее.

 

Мотогон