Ребят, подмогите!
Собрал всё (новый поршень, новые клапана). Зазор изначально выставил как по мануалу, позже после прогрева и остужения он на впуске ушел на 0.05 соток (должен быть 0.20, а стал 0.25).
В итоге имеем ярко- выраженый стук в верхней части двигателя. Двиг-ль работает ровно, компрессия отличная. При сборке всё мазал маслом, которое позже и залил в двигатель (так что на "сухую" не запускал).
Цепь ГРМ новая, натяжител - в норме, натяг отличный.
При простой прокрутке двигателя киком (без свечи) посторонних звуков нет вообще, даже при снятой клапанной крышке.
Посмотрите видео, тук-тук-тук отчетлило слышен. (на друга сосущего бак внимание не обращайте =D )
UPD: Проблема решена! Проблема заключалась в бОльшем, чем необходимо зазоре на впускных клапанах. зазор был больше на 0.10 необходимого.