Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установка титановых/стальных клапанов  (Прочитано 21913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн I-Denis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: Нижний Новгород
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Да нет, именно про все 5 написано



After refacing the valve seat or replacing the
valve and valve guide, the valve seat and
valve face should be lapped.
Под рефейсингом там фрезеровка седел ручными развертками понимается, разве нет?

А прилегание клапана можно без пасты, фломастером поределить. рисуем риски с шагом 1-2мм по всей поверхности кромки клапана, суем клапан в седло и при небольшом прижиме поворачиваем на 45 градусов. вытаскиваем и смотрим как стерло риски.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
мысль

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
зачем так все усложнять? да и нехрена непоймешь после фломастеров... самой мелкой пастой без фанатизма в виде дрелей шуруповерта и тд  аккуратно в ручную потер и по ленте касания видно плотность прилегания.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Ребят, подмогите!


Собрал всё (новый поршень, новые клапана). Зазор изначально выставил как по мануалу, позже после прогрева и остужения он на впуске ушел на 0.05 соток (должен быть 0.20, а стал 0.25).


В итоге имеем ярко- выраженый стук в верхней части двигателя. Двиг-ль работает ровно, компрессия отличная. При сборке всё мазал маслом, которое позже и залил в двигатель (так что на "сухую" не запускал).


Цепь ГРМ новая, натяжител - в норме, натяг отличный.


При простой прокрутке двигателя киком (без свечи) посторонних звуков нет вообще, даже при снятой клапанной крышке.


Посмотрите видео, тук-тук-тук отчетлило слышен. (на друга сосущего бак внимание не обращайте =D )


<a href="https://www.youtube.com/v/L0Pw1iLfrBo&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/L0Pw1iLfrBo&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



UPD: Проблема решена! Проблема заключалась в бОльшем, чем необходимо зазоре на впускных клапанах. зазор был больше на 0.10 необходимого.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Из моих предположений - стучат впускные клапана из-за чуть-чуть бОльшего зазора, чем надо (0.25 при норме 0.15-0.20).

Пять соток в данном случае играют роль? Или это звук явно не из-за этого?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
может с метками на валах ошибся?

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
пять соток играют роль..
понимаю неохота,но надо )

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
а ты ставил титан на впуск, а сталь на выпуск?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Валы выставлял не в первый (и не во второй и не третий) раз. Выставил и проверил 1оо5оо раз - всё по меткам как в мануале =)

Тоесть это стопудова впускные стукают? И нужно шайбочки подобрать. ага?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Наоборот. Сталь на впуск и титан на выпуск.

 

Мотогон