Клапана решили конкретно трахнуть мне голову.
Первым делом я скинол вновь башку, рассухарил стальные клапана и заменил пружины на те, которые шли в комплекте со стальными клапанами (отмечу, что да, новые пожестче будут). Перед заменой пришлось на 1мм убрать внутренний диаметр у пружины, чтобы она села в стандартное посадочное место. Всё собрал, никаких проблем.
Приступил к зазору... Измерил - зазор на впуске 0.30 (должен быть 0.15-0.20). Соответственно нужно мне шайбочку на 0.15 побольше. Стояла 2.30, я съездил и обменялся на 2.47. Поставил. Измерил. Зазор стал 0.25 о_0 че-за хуйня, поумал я?! о_0 К шайбе прибавил 0.17 сотки, а в итоге получил прибавку в зазоре всего 0.05
Вообще хер с ним, делать всеравно больше нечего, собрал всё как есть. Завожу - звук (стучек) всеравно остался, но стал явно тише, чем был до этого. Повторюсь, что на слух звук именно с верха двигателя и (как мне кажется) именно от впускного распредвала.
Ваши мысли?!