Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установка титановых/стальных клапанов  (Прочитано 21913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Наоборот. Сталь на впуск и титан на выпуск.
Просто титановые легче. Их вообще можно совмещать со стальными?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
А почему нельзя то? Я же не на один р.вал поставил сталь и титан =)

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
А почему нельзя то? Я же не на один р.вал поставил сталь и титан =)
у них скорость по идее разная из-за веса
мое мнение - ошибся на полоборота в метках, но это ИМХО

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Я думаю клапана тарабанят.Все равно спать так газить не будешь,поменяй шайбы.Кстати пружины клапанов впускных менял под сталь?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
pitonn, с пружинами проблемка получилась: стал ставить пружины, которые были в комплекте со стальными клапанами - а они не садятся в нижние посадочные места о_0 Внутренний диаметр новых пружин буквально на мизер меньше - и уже не садятся. Ну я замерил высоту стары пружин - они еще ого-го до минимального размера (из мануала) и поэтому оставил их.


Ты думаешь под стальные клапана другие пружины? Более жесткие?

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
я себе на сузу когда ставил стальные,оставил родные пружины,но нижние чашки под пружины другие точил + 1.5 мм
Ты думаешь под стальные клапана другие пружины? Более жесткие?
да,это точно

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Там что то не так собрано. 5 соток так не тарабанят. Пс. И я п с таким звуком его бы заглушил побыстрее
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн kosmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Воувоу, серега, палехче! Как так ты пружины оставил? Думается мне это точно было ошибкой... Как вариант, титановые клапана легче и меньше прожимают пружину, а сталь тяжелее и что-то мне подсказывает, что просто шайбами не обойтись... Вспоминая физику, думается мне, что в движении клапан "утяжеляется" еще сильнее, нагрузка-то динамическая выходит

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Клапана решили конкретно трахнуть мне голову.

Первым делом я скинол вновь башку, рассухарил стальные клапана и заменил пружины на те, которые шли в комплекте со стальными клапанами (отмечу, что да, новые пожестче будут). Перед заменой пришлось на 1мм убрать внутренний диаметр у пружины, чтобы она села в стандартное посадочное место. Всё собрал, никаких проблем.

Приступил к зазору... Измерил - зазор на впуске 0.30 (должен быть 0.15-0.20). Соответственно нужно мне шайбочку на 0.15 побольше. Стояла 2.30, я съездил и обменялся на 2.47. Поставил. Измерил. Зазор стал 0.25 о_0 че-за хуйня, поумал я?! о_0 К шайбе прибавил 0.17 сотки, а в итоге получил прибавку в зазоре всего 0.05 

Вообще хер с ним, делать всеравно больше нечего, собрал всё как есть. Завожу - звук (стучек) всеравно остался, но стал явно тише, чем был до этого. Повторюсь, что на слух звук именно с верха двигателя и (как мне кажется) именно от впускного распредвала.

Ваши мысли?!

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
Смысл усиленных пружин к стальным клопам в том,что бы они какбэ "не подвисали", вовремя закрывались и при перекруте не встретились с поршнем.На холостых,ну х.з. есть разница или нет.В принципе если не акций гонец,то пох( я про пружины)
Постель и крышки р.валов в порядке, без задиров?

 

Мотогон