Сейчас опять разобрал верх. Снял р.валы, вытащил все стаканы/шайбы. Всё на своих местах.
Поставил всё на место, метки выставил 100% верно. Померял зазорчики - скорей всего зазоры в норме, т.к. 0.20 щуп входит с усилием, там что наверное, я вчера погорячился, сказав что зазор не уменьшился после замены шайб.
Ну да "болтт" с ним, с зазором. Как-никак он в номинале (или, по крайней мере, около номинала). Как я сейчас пологаю - звук точно не от клапанов, так как в голове - всё чики-пуки.
Заводится мотоцикл (с учетом, что на улице -10) с пол-пидора. ПовторюсЬ, работает - отлично. Но вот этот стук, ебись он конём...
Думаю, следует рассказать всю предисторию:
В конце прошлого сезона, в начале осени, у меня въебал поршень. Ну как въебал - просто дал трещину:

При всём при этом он ничего за собой не уволок: цилиндр не зацепил.
Соответственно я в этот раз заменил поршень и решил до кучи поменять клапана (с маслосъемными).
После снятия поршня проинспектировал шатун и коленвал. Шатун относительно к.вала люфтов не имел, зазор между шатуном и щечками коленвала - ниже допустимого значительно.
Вообщем низ мотора подозрений не вызвал и я стал собирать. Собрал, ссуче вымя....
В выходной рассчитываю закинуть на прицеп и скатать в сервиск какой-нибудь, продемонстрировать звук.