Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установка титановых/стальных клапанов  (Прочитано 21915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
на малых оборотах пох какие пружины стоят
не каких усиленных цепей не надо
из за пяти соток так стучать не будет
если зазоры плывут после запуска возможно люфт в постели проверь пластикфиксом,еще убедись что толкатель упираеться в рег.шайбу,а не в тарелку ну и натяжитель проверь цепь тоже хлыстать может

Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
заводиться как,норм,направляющие крышек на месте,натяжитель цепи вниз головой не поставил?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Сейчас опять разобрал верх. Снял р.валы, вытащил все стаканы/шайбы. Всё на своих местах.
Поставил всё на место, метки выставил 100% верно. Померял зазорчики - скорей всего зазоры в норме, т.к. 0.20 щуп входит с усилием, там что наверное, я вчера погорячился, сказав что зазор не уменьшился после замены шайб.

Ну да "болтт" с ним, с зазором. Как-никак он в номинале (или, по крайней мере, около номинала). Как я сейчас пологаю - звук точно не от клапанов, так как в голове - всё чики-пуки.

Заводится мотоцикл (с учетом, что на улице -10) с пол-пидора. ПовторюсЬ, работает - отлично. Но вот этот стук, ебись он конём...

Думаю, следует рассказать всю предисторию:

В конце прошлого сезона, в начале осени, у меня въебал поршень. Ну как въебал - просто дал трещину:


При всём при этом он ничего за собой не уволок: цилиндр не зацепил.


Соответственно я в этот раз заменил поршень и решил до кучи поменять клапана (с маслосъемными).


После снятия поршня проинспектировал шатун и коленвал. Шатун относительно к.вала люфтов не имел, зазор между шатуном и щечками коленвала - ниже допустимого значительно.


Вообщем низ мотора подозрений не вызвал и я стал собирать. Собрал, ссуче вымя....


В выходной рассчитываю закинуть на прицеп и скатать в сервиск какой-нибудь, продемонстрировать звук.

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
а диаметр шайб регулировочных, которые устанавливали, какой??
ЗЫ Звук очень хуевый. Я б еще попробовал натяжитель другой поставить, с заведомо рабочего мотика.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Диаметр шайб? о_0 Такой, который и должен быть - 9.48

Натяжитель рабочий, но причем тут он? Цепь ведь не проскакивает, натяжитель работает как нужно. Метки не слетают.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
В конце прошлого сезона, в начале осени, у меня въебал поршень. Ну как въебал - просто дал трещину:

нормально ты отскочил от попадоса...)
а натяжитель новый ставил? просто если заводиться норм,следовательно фазы в норме,клапана не зажаты,проверь еще раз цепь там стучать больше нечему,если к.ш.м. в норме

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Zippo опередил...)

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
при неисправном натяжителе особенно если цепь новая не обязательно что перескочут метки

Zippo

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
новая шайба HotCams размером 2.47 это не с японского кроссача, это что-то типа ктм , диаметр шайбы 8.9 мм

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Натяжитель старый, но исправно рабочий. Там ведь конструкция проста до нельзя! Он у меня работает без заеданий, пружина там не просевшая, натяжитель спокойно вылазит на всю длинну.

Цепь ГРМ менял в прошлом же сезона, наката на ней крайне-мало, запас натяжителя порядка 1см.

Шайба не новая, но их коробки HotCams. Не исключено что туда она попала по обмену. Диаметр ИМЕННО 9.48 (была мной лично измерена). Встает в верхнюю чашку клапанной пружины - как родная. Если бы она была больше по диаметру, чем родная - она бы не встала туда. Меньше - стала бы болтаться. НО у меня же она сидит как влитая)

 

Мотогон