Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Установка титановых/стальных клапанов  (Прочитано 21917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской

 


Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
А что там за пружины, котрые не лезли на место, может они контачат с чем или вообще витки смыкаются?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
На место не лезли пружины, которые были в комплекте со стальными клапанами.
После небольшой доработки (с одной стороны, изнутри, снял внутреннего диаметра на 1мм) они встали на место как родные.

Да и звук было ДО их замены. Так как сначала я всё собрал со старыми пружинами, а уже позже, по совету, всётаки поставил пружины которые шли в комплекте.

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
Думаю стучит декомпресор, болтается внутри распредвала, на 2 сузуках такая муйня была
костра и песен

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Думаю стучит декомпресор
плюсую

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
ну как там ребус с желтым?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Думаю стучит декомпресор, болтается внутри распредвала, на 2 сузуках такая муйня была
О! Вот я тож самое писал на прошлой странице
вечный чаевоз

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Ну так оборотов добавить чуток и посмотреть на результат, декомпрессор или нет.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Романычь, твой совет мне очень помог!)  Вырезал из нового щупа (0.10) пару шайбочек, подложил их под регулировочные шайбы и мотор зашелестел как новенький!)))


Тоесть, моя проблема (которую слышно на видео), заключалась в бОльшем чем надо зазоре на впуске! Всего из-за 0.10 клапана стучали очень сильно, да так, что небыло похоже что стучат именно клапана!

Снял шайбы (2.47), вечерком съезжу в сервис, обменяюсь в очередной раз. Только вот не думаю, что у них будут шайбы 2.57 .... наверное придется брать 2.60 и точить её? Или лучше взять 2.55?


В случае если возьму 2.55 зазор на впуске будет 0.17. (по книжке зазор должен быть 0.15-0.20).


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
я б 2.55 поставил,а 2.60 купи на сервисе сразу

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
И щупы купи хороши е)))
вечный чаевоз

 

Мотогон