В силу своего места обитания я питаю страсть к езде по горам, крутым каменистым тропкам, и тд. Ездил раньше на джебле специально заточенном, но он тяжелый и слабый. Хотел 2т эндурку типа ктм 300 ехц. Или еще круче scorpa t-ride. Но подвернулась хаска te510 2006. Чутка подушатанная но в порядок приводимая.
Сделав пару выездов на ней я чуть не пробил крышку генера об камень и потекли оба радиатора после нескольких падений, постоянно глох в тугих местах, и несколько раз чуть сальто назад не сделал при попытках приподнять передок и чонить перепрыгнуть типа бревна...
Короче для медленной езды мот мягко говоря не айс.. Другой покупать уже нецелесообразно, т.к. в этот ввалил уже бюджет маленького государства.
1.Первым делом хочу понизить степень сжатия, под цилиндр сделать медную прокладку 1мм. Думаю будет меньше глохнуть на низах, меньше греться, лучше заводиться и дольше проживет.
2.Получил вентилятор, незнаю, хватит ли одного, кипятил хаску даже при +5.
3.Поставить балансирный вал от SMR 510. Увеличится инерция колена и снизятся вибрации.
4. Уже поставил звезды вререди на зуб меньше, сзади на 2 больше.
5. Чутка бы его опустить. Впереди можно перья пропустить по траверсам, сзади под поршень амморта подложить шайбу, и пружину распустить, чтобы зад опустился на 20 30 мм.
6. Уже доработал карб, открыл ускорительный насос, и сделал чтоб он псыкал 1 секунду. Меньше стал глохнуть при перегазовках на месте (типа триал).
Шозанах купить феррари и поставить в нее детское кресло :)