Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ТЕ510 для гор.  (Прочитано 5463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
ТЕ510 для гор.
« : 23-02-2012, 16:41:04 »
  В силу своего места обитания я питаю страсть к езде по горам, крутым каменистым тропкам, и тд. Ездил раньше на джебле специально заточенном, но он тяжелый и слабый. Хотел 2т эндурку типа ктм 300 ехц. Или еще круче scorpa t-ride. Но подвернулась хаска te510 2006. Чутка подушатанная но в порядок приводимая.
  Сделав пару выездов на ней я чуть не пробил крышку генера об камень и потекли оба радиатора после нескольких падений, постоянно глох в тугих местах, и несколько раз чуть сальто назад не сделал при попытках приподнять передок и чонить перепрыгнуть типа бревна...
  Короче для медленной езды мот мягко говоря не айс.. Другой покупать уже нецелесообразно, т.к. в этот ввалил уже бюджет маленького государства.
 
1.Первым делом хочу понизить степень сжатия, под цилиндр сделать медную прокладку 1мм. Думаю будет меньше глохнуть на низах, меньше греться, лучше заводиться и дольше проживет.
2.Получил вентилятор, незнаю, хватит ли одного, кипятил хаску даже при +5.
3.Поставить балансирный вал от SMR 510. Увеличится инерция колена и снизятся вибрации.
4. Уже поставил звезды вререди на зуб меньше, сзади на 2 больше.
5. Чутка бы его опустить. Впереди можно перья пропустить по траверсам, сзади под поршень амморта подложить шайбу, и пружину распустить, чтобы зад опустился на 20 30 мм.
6. Уже доработал карб, открыл ускорительный насос, и сделал чтоб он псыкал 1 секунду. Меньше стал глохнуть  при перегазовках на месте (типа триал).

Шозанах купить феррари и поставить в нее детское кресло :)
 

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #1 : 23-02-2012, 16:55:29 »
это тот мот что Миша Дергилёв брал новый?она вроде синего цвета была

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #2 : 23-02-2012, 16:59:11 »
Да это он.

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #3 : 23-02-2012, 18:25:58 »
я помню её вообще нулевой,такая красивая была

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #4 : 23-02-2012, 20:09:20 »
Ну уже она не такая нулевая :) Незнаю как Дергилев, но Страшнов ее не жалел.. У меня теперь сверхзадача технчески как новую ее сделать.
Пока сделал:
1.Подшипники колес заменил
подшипники маятника и прогрессии
подшипники роликов цепи
2. Кик сломанный заменил.
3. Залепил порванный впускной патрубок (новый жду).
4. С болтающимся глушаком разобрался.
5. Провод спидометра.

Купил крышки двига, прошлые владельцы их разбили и заварили, ездить можно но некрасиво и потеет маслом. Купил т6 фильтр на карб. Шатун купил. Вентилятор.
Заказал в "промото" обгонную муфту с подшипником шестерни на которой она сидит, а также патрубок, пружинку декомпрессора, цепь грм с башмаком, втулки заднего торм. диска и еще кучу мелочевки.. .Но чето контора эта меня завтраками кормит с декабря... Как все придет, переберу двиг, и вобщемто можно будет нормально ездить.



Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #5 : 24-02-2012, 12:02:31 »
1.Первым делом хочу понизить степень сжатия, под цилиндр сделать медную прокладку 1мм. Думаю будет меньше глохнуть на низах, меньше греться, лучше заводиться и дольше проживет.
2.Получил вентилятор, незнаю, хватит ли одного, кипятил хаску даже при +5.
3.Поставить балансирный вал от SMR 510. Увеличится инерция колена и снизятся вибрации.
4. Уже поставил звезды вререди на зуб меньше, сзади на 2 больше.
5. Чутка бы его опустить. Впереди можно перья пропустить по траверсам, сзади под поршень амморта подложить шайбу, и пружину распустить, чтобы зад опустился на 20 30 мм.

Читал большой отчет-напутствие от фронтмена какой-то штатовской команды Ху..
Оне там снимали 20 тысячных с днища поршня на 510 (0.5мм по-русски)
и получали ну.. там одни слюни..,- ровно, ниже, запуск, так далее
http://www.dirtbikemagazine.com/ME2/dirmod.asp?sid=&nm=&type=news&mod=News&mid=9A02E3B96F2A415ABC72CB5F516B4C10&tier=3&nid=FE11D727959B4C2AA7906490B9DED4BD
Сам я думаю вариант с прокладкой тоже, там есть 1.2 утолщеная или 2 номинальных по 1.1
Там другой чувак делится впечатлением от 2х1.1 "it mellows the bike a bit"
UPD Вот чорт, это он видимо про нижнюю мне говорил,она 0.4мм

Балансирный вал.. штука очень недешевая
Мои ощущения, те450 имеет гораздо лучший отклик на газ в отлич от см450
Вибрация да меньше, как и удовольствия.

Сам заказывай части, к примеру цепь распр стоит 40грин, а у промото?
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #6 : 24-02-2012, 19:25:03 »
Прокладку не под голову хочу, там ответственность большая слишком. А которая между картером и цилиндром! Там заводская на глаз гдето 0.3, мож 0.5, можно три заводских поставить, а можно вырезать из латуни (меди, стали) нужной толщины. Так надежнее будет.
Балансир буду думать если уменьшение компрессии не поможет. Хотя, незнаю как 450, 510 трясется ацки на средних оборотах, в глазах рябит....

А где заказывать? Я где не искал: либо надо мылить партномера и ждать ответа, либо если каталог есть, то дороже чем в промото.

У промото вот проценивал:
цепь грм  8B00 35794   -2020р
звезда грм 8C00 63811  -1880р
балансир и детали к нему 8000 99915 -2420р
8000 A3435 -2960р
8000 99916 -2420р
8A00 47773 -25р
рычаг кика 8000 A7931 -4680р
шатун 8000 A4179 – 9050р
поршень 8000 A5480 – 11250р
впускной патрубок 8000 A5783 – 1130р

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #7 : 25-02-2012, 13:28:18 »
 
Я думал, дороже просят, нормуль впринциипе, навскидку 30-35% оверпрайс.
Можешь пробить сам все номера
https://www.halls-cycles.com/Catalog/default.aspx

+ мне там скидос 10% делают уже со второго заказа.
Тоже требуй, тем более когда большой заказ, доставка юспс приорити 3 нед.,

Тебе к балансиру еще подш 2 шт надо плюсовать..
И есть у меня лишний кулер 8000A7715 там он 86 грин я за 1500р продаю

Нижняя прокладка цилиндра 0.4мм, кстати если две пихать.
Надо прикинуть, насколько мало и в какую сторону фазы сдвигаются..

У меня 450 на холостых не сильно вибрирует, вот 4500-5500 обор. это реально массирует!

А ты клапана не инспектировал и сколько щелчков натяжитель цепи грм делает?
В ЮС парни пишут что у многих зазоры до 3-5 кмиль не уходят :headbang:
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #8 : 25-02-2012, 17:58:10 »
Да, холлс я вчера нашел тоже :) Ну погляжу если промото опять нах пошлет, заберу бабос, куплю в холлсе.
На балансир я думаю всеже забью, я видел коленвал ТЕ и ТЦ на фотках, у ТЕ нефиговый блин от шнтанги там где должна быть шестерня балансира, так что мож даже хуже станет инерция если переделать на балансир. У меня на холостых когда катишься и смотришь на концы перьев видно как они прыгают :) Кстати выезжал вчера, после того как перебрал подвеску меньше стали вибрации.
Ну вот значит три прокладки поднимут всю ботву на 0.8, то что надо. Но я всеже заколжожу самопальную. Фазы сдвинутся в раннюю сторону, незначительно, не больше чем сдвигаются в позднюю при износе цепи.
Натяжитель у меня на всю вылез уже. Цепь взяла. КлОпОна регулировали адын раз. Пробег у меня в районе 7000 миль. Фишка в том что ездила не бабушка, а чувак который на ДХ трассе велосипедной все трамплины прыгает на мото :) Потому я и попадаю щас.
Показывай уже фото своего коня, мало таких ваще!

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #9 : 25-02-2012, 18:51:21 »


 :smile114:

 

Мотогон