Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ТЕ510 для гор.  (Прочитано 5465 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
ТЕ510 для гор.
« : 23-02-2012, 16:41:04 »
  В силу своего места обитания я питаю страсть к езде по горам, крутым каменистым тропкам, и тд. Ездил раньше на джебле специально заточенном, но он тяжелый и слабый. Хотел 2т эндурку типа ктм 300 ехц. Или еще круче scorpa t-ride. Но подвернулась хаска te510 2006. Чутка подушатанная но в порядок приводимая.
  Сделав пару выездов на ней я чуть не пробил крышку генера об камень и потекли оба радиатора после нескольких падений, постоянно глох в тугих местах, и несколько раз чуть сальто назад не сделал при попытках приподнять передок и чонить перепрыгнуть типа бревна...
  Короче для медленной езды мот мягко говоря не айс.. Другой покупать уже нецелесообразно, т.к. в этот ввалил уже бюджет маленького государства.
 
1.Первым делом хочу понизить степень сжатия, под цилиндр сделать медную прокладку 1мм. Думаю будет меньше глохнуть на низах, меньше греться, лучше заводиться и дольше проживет.
2.Получил вентилятор, незнаю, хватит ли одного, кипятил хаску даже при +5.
3.Поставить балансирный вал от SMR 510. Увеличится инерция колена и снизятся вибрации.
4. Уже поставил звезды вререди на зуб меньше, сзади на 2 больше.
5. Чутка бы его опустить. Впереди можно перья пропустить по траверсам, сзади под поршень амморта подложить шайбу, и пружину распустить, чтобы зад опустился на 20 30 мм.
6. Уже доработал карб, открыл ускорительный насос, и сделал чтоб он псыкал 1 секунду. Меньше стал глохнуть  при перегазовках на месте (типа триал).

Шозанах купить феррари и поставить в нее детское кресло :)
 

 


Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #11 : 25-02-2012, 21:33:56 »
Есть подробный фотоотчет, кстати, как чувак врезал в качалку и в оось хаски масленки, и это
экономит тем кто любит по-жирнее!
Балансир сделает тебе какой-то недомаксискутер, там же еще руль на сайлентах)
Варэлос, сдается мне это уже офтопик начинается тут про "нашу марку" рекламировать,
могу тебе где-то еще сказать все что есть еще :headbang:
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Valeros

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: husky
    Откуда:: Пятигорск
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: ТЕ510 для гор.
« Ответ #12 : 26-02-2012, 09:45:22 »
У меня масленки в рулевой колонке, и в качалке, не мажется только маятник. Но я когда его перебирал не увидел места куда врезать масленку, справа проблем нет, а слева цепь, и тд мешает.

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

 

Мотогон