Хотелось бы изрыгнуть некоторые моменты настройки карбюратота, который стоял на большинстве кроссачей до пришествия инжектора.
Конечно здесь уже очень много было расписано в общем по настройке, однако при настройке FCR я столкнулся с некоторыми особенностями.
Первый раз увидел с этот карб при покупке б/у мопеда (250 4т), который почти невозможно было завести, постреливал при сбросе ручки, сглатывал при подгазовке, а уж про езде на заднем колесе речь не шла вообще. Так что если у кого присутствуют такие проблемы, надеюсь все это вам сможет помочь!

НАЧАЛО
Разобрал карбюратор и обнаружил, что обороты винта качества,все жиклеры и клипса иглы, уровень в поплавковой камере ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ указанным В МАНУАЛЕ, а на улице было примерно градусов 20, так что выглядело все это очень странно.Проверил положение и сопротивление датчика положения заслонки, с которым также все было окэ. Манжета карб-голова - без трещин.
Воздушный фильтр был похож на использованный памперс для пристарелых, не смотря на то что был абсолютно чистым и пропитанным.
Выхлоп - сток, без всяких затычек и пламягасителей.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начитавшись забугорных порталов, я предположил что основная проблема в ускорительном насосе, который недостаточно выдает сквирт) при подгазовке,и поэтому решил преобрести изделие фирмы БУЗИЭН КВИК СКВИРТ - 3

с возможностью регулирования силы и продолжительности струи. Также купил наборы китайских холостых и главных жиклеров и удлиненный винт регулировки количества топлива,и еще хороший трехслойный фильтр с увеличенной площадью.
НАСТРОЙКА
Положение иглы решил не менять (по мануалу).
Установка нового фильтра оч. сильно забеднила смесь, так что пришлось увеличить номер холостого жиклера на 17 единиц!!! при выкрученном топливном винте гдето на 2-2.5 оборота. Движок стал четко тарахтеть на холостых. Главный жиклер увеличил на 10 ед.
Струю ускорительного насоса настроил примерно как была и начал кататься.
Мопэд стал переть как танк, пропали провалы, прострелы. Регулировка ускорительного насоса в сторону увеличения струи затапливала мотор (раскручивался неохотно и сильно коптил при ускорении)
уменьшение струи наоборот приводило с моментальному раскручиванию и резкому повышению мощности, но до того момента как при резком открытии ручки движок начинал затыкаться.
ЭПИЛОГ
Лично мое мнение такое, что смесь нужно богатить до тех пор пока при серьезном нагреве его не начнет заливать. Богатая смесь не даст поршням прогарать, а жиже выкипать. Топливный винт стоит крутить в диапазоне 1-3 об, если диапазона не хватает, то менять жиклер ХХ. Думаю не стоит покупать регулируемый ускорит. насос без серьезных причин, а настройку сначала производить на чистый фильтр с помощью замены жиклеров, положение иглы я предпочитаю оставлять стоковым. Правильно настроенный карб легко поднастраивается под изменение погоды на +- 15 градусов кручением выносного топливного винта. На зиму я поднимаю иглу на 1 деление и движок заводися и работает стабильно до -15. При замене валов ГРМ, фильтра, выхлопа - перенастройка обязательна. Ну.. и не стоит сильно доверять мануалам))))
