Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX  (Прочитано 14121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lector

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250f, KX450F
    Откуда:: Дубна
    Имя: : Артур
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Хотелось бы изрыгнуть некоторые моменты настройки карбюратота, который стоял на большинстве кроссачей до пришествия инжектора.
Конечно здесь уже очень много было расписано в общем по настройке, однако при настройке FCR я столкнулся с некоторыми особенностями.
Первый раз увидел с этот карб при покупке б/у мопеда (250 4т), который почти невозможно было завести, постреливал при сбросе ручки, сглатывал при подгазовке, а уж про езде на заднем колесе речь не шла вообще. Так что если у кого присутствуют такие проблемы, надеюсь все это вам сможет помочь! O0

НАЧАЛО
Разобрал карбюратор и обнаружил, что обороты винта качества,все жиклеры и клипса иглы, уровень в поплавковой камере ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ указанным В МАНУАЛЕ, а на улице было примерно градусов 20, так что выглядело все это очень странно.Проверил положение и сопротивление датчика положения заслонки, с которым также все было окэ. Манжета карб-голова  - без трещин.
Воздушный фильтр был похож на использованный памперс для пристарелых, не смотря на то что был абсолютно чистым и пропитанным.
Выхлоп - сток, без всяких затычек и пламягасителей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начитавшись забугорных порталов, я предположил что основная проблема в ускорительном насосе, который недостаточно выдает сквирт) при подгазовке,и поэтому решил преобрести изделие фирмы БУЗИЭН КВИК СКВИРТ - 3  :smile132: с возможностью регулирования силы и продолжительности струи. Также купил наборы китайских холостых и главных жиклеров и удлиненный винт регулировки количества топлива,и еще хороший трехслойный фильтр с увеличенной площадью.


НАСТРОЙКА
Положение иглы решил не менять (по мануалу).
Установка нового фильтра оч. сильно забеднила смесь, так что пришлось увеличить номер холостого жиклера на 17 единиц!!! при выкрученном топливном винте гдето на 2-2.5 оборота. Движок стал четко тарахтеть на холостых. Главный жиклер увеличил на 10 ед.
Струю ускорительного насоса настроил примерно как была и начал кататься.
Мопэд стал переть как танк, пропали провалы, прострелы. Регулировка ускорительного насоса в сторону увеличения струи затапливала мотор (раскручивался неохотно и сильно коптил при ускорении)
уменьшение струи наоборот приводило с моментальному раскручиванию и резкому повышению мощности, но до того момента как при резком открытии ручки движок начинал затыкаться.

ЭПИЛОГ
Лично мое мнение такое, что смесь нужно богатить до тех пор пока при серьезном нагреве его не начнет заливать. Богатая смесь не даст поршням прогарать, а жиже выкипать. Топливный винт стоит крутить в диапазоне 1-3 об, если диапазона не хватает, то менять жиклер ХХ. Думаю не стоит покупать регулируемый ускорит. насос без серьезных причин, а настройку сначала производить на чистый фильтр с помощью замены жиклеров, положение иглы я предпочитаю оставлять стоковым. Правильно настроенный карб легко поднастраивается под изменение погоды на +- 15 градусов кручением выносного топливного винта. На зиму я поднимаю иглу на 1 деление и движок заводися и работает стабильно до -15. При замене валов ГРМ, фильтра, выхлопа - перенастройка обязательна. Ну.. и не стоит сильно доверять мануалам)))) O0

 


Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Хочу продолжить тему настройки ускорительного насоса с целью устранения провала характерного для Ямах 250 4т.
Я решил заменить перепускной жиклёр и диафрагму что-бы увеличить подачу топлива при резком открытии заслонки. С перепускным жиклёром вроде всё понятно, стандарт 80, подбирай в сторону уменьшения. А вот  с диафрагмой засада, открыл каталог запчастей для заказа https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/yz250-15935/yz250-31486/5xca-759988/carburetor-assy-13050795, а там аж четыре варианта диафрагмы
Diaphragm, Acc Pump (Dph#35), Diaphragm, Acc Pump (Dph#30), Diaphragm, Acc Pump (Dph#25) и Diaphragm, Acc Pump (Dph#45), причём стандарт (Dph#30).
Гадая "пальцем в небо" предполагаю, что цифры указывают диаметр металлической "чашечки" диафрагмы и влияет на её рабочую площадь.
Может кто-то знает более точно, как выбрать диафрагму и что обозначают цифры?

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Менять диафрагму это бесполезная трата денег, хватит и жиклёра. Но если тебе нужен больший обьём топлива, тоесть более долгая струя, подпили штырёк.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Хорошая мысль! Правда меня больше волнует начальная фаза обогащения - дальше всё хорошо работает. А на сколько, что бы не переборщить? Есть опыт?
И всё таки мне интересно, что обозначают цифры в названии диафрагм... Мотик уже сильно не новый, после нескольких перегазовок провал в самом начале увеличивается. Предполагаю, что задубевшая диафрагма не успевает вернуться в верхнее положение.

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Пружина под диафрагмой достаточно мощная для того чтобы вернуть ее. Опыта полно, вкратце так, заводим мопед и резко крутим и закрываем ручку почти на всю, если имеется провал, то собственно мало льёт. Потом, едешь на второй третьей передаче, почти на холостых, и открываешь на пол ручки, если насос настроен гдето не секунду струи, то в течение этой секунды, будет хорошее ускорение, потом чуть хуже, когда бензин выльет. Если переливает, то ускорение вначале может быть даже хуже, чем после того как насос отработает. Или такое же, но звук выхлопа будет очень низкий и бубнящий. Если очень жестко льёт, то при открытии ручки менее чем на треть к примеру может даже не поехать, это если жиклёр с иглой не так настроен.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Насколько я правильно понимаю длительность струи зависит от хода штока который приводится в действие приводом заслонки. Что даёт подпиливание штока не понятно, более того этот параметр регулируется винтом. Диафрагма "ложиться" на корпус насоса в верхней его части металлической "чашкой".
Объём струи зависит от перепускного клапана и, возможно", от параметров диафрагмы, указанных в каталоге (см. выше). Начало впрыска зависит от регулировки винтом. Смысла проверять на ходу пока нет, так как появился явный провал на холостых.
Все остальные параметры проверены, всё хорошо. Интересует именно настройка уск. насоса.

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Не тот шток, шток снизу диафрагмы, который позволит дальше опустится диафрагме.
Тебе нужно либо впаять в жиклёр тонкую проволочку, чтоб размер уменьшить, либо искать жиклёр на 40 плюс минус, и настроить винтом чтоб струя была как можно раньше. Ну и винт качества чутка влияет на начальную фазу, тоже нужно нормально отстроить.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Ага, понял!
Думаю, что в моём случае длительность струи вполне достаточна при полном открытии заслонки.
Повторюсь ещё раз - волнует работа уск. насоса в начале, от "0" до 1/3.
Как увеличить объём струи в самом начале кроме регулировки перепускным клапаном?

Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Никак, только перепуском, этого достаточно для любого мопеда которые приходилось видеть. Особые извращенцы рассверливают сопло, что брызгает, для большей пропускной способности, но думаю это скорей от того что настроить нормально не смогли нормальными способами
Купи boyesen quickshot, в барахолке продавали, гораздо лучше чем разбирать пол мопеда 10 раз для настройки.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Согласен! Так и сделаю, тем более крышка насоса уже тюненая с увеличенным объёмом, а крышку поплавковой камеры не долго снять. Хотя регулировка с винтом конечно лучше.
Только хочется до конца разобраться в этих диафрагмах - чем они отличаются?

 

Мотогон