Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX  (Прочитано 14110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lector

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250f, KX450F
    Откуда:: Дубна
    Имя: : Артур
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Хотелось бы изрыгнуть некоторые моменты настройки карбюратота, который стоял на большинстве кроссачей до пришествия инжектора.
Конечно здесь уже очень много было расписано в общем по настройке, однако при настройке FCR я столкнулся с некоторыми особенностями.
Первый раз увидел с этот карб при покупке б/у мопеда (250 4т), который почти невозможно было завести, постреливал при сбросе ручки, сглатывал при подгазовке, а уж про езде на заднем колесе речь не шла вообще. Так что если у кого присутствуют такие проблемы, надеюсь все это вам сможет помочь! O0

НАЧАЛО
Разобрал карбюратор и обнаружил, что обороты винта качества,все жиклеры и клипса иглы, уровень в поплавковой камере ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ указанным В МАНУАЛЕ, а на улице было примерно градусов 20, так что выглядело все это очень странно.Проверил положение и сопротивление датчика положения заслонки, с которым также все было окэ. Манжета карб-голова  - без трещин.
Воздушный фильтр был похож на использованный памперс для пристарелых, не смотря на то что был абсолютно чистым и пропитанным.
Выхлоп - сток, без всяких затычек и пламягасителей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начитавшись забугорных порталов, я предположил что основная проблема в ускорительном насосе, который недостаточно выдает сквирт) при подгазовке,и поэтому решил преобрести изделие фирмы БУЗИЭН КВИК СКВИРТ - 3  :smile132: с возможностью регулирования силы и продолжительности струи. Также купил наборы китайских холостых и главных жиклеров и удлиненный винт регулировки количества топлива,и еще хороший трехслойный фильтр с увеличенной площадью.


НАСТРОЙКА
Положение иглы решил не менять (по мануалу).
Установка нового фильтра оч. сильно забеднила смесь, так что пришлось увеличить номер холостого жиклера на 17 единиц!!! при выкрученном топливном винте гдето на 2-2.5 оборота. Движок стал четко тарахтеть на холостых. Главный жиклер увеличил на 10 ед.
Струю ускорительного насоса настроил примерно как была и начал кататься.
Мопэд стал переть как танк, пропали провалы, прострелы. Регулировка ускорительного насоса в сторону увеличения струи затапливала мотор (раскручивался неохотно и сильно коптил при ускорении)
уменьшение струи наоборот приводило с моментальному раскручиванию и резкому повышению мощности, но до того момента как при резком открытии ручки движок начинал затыкаться.

ЭПИЛОГ
Лично мое мнение такое, что смесь нужно богатить до тех пор пока при серьезном нагреве его не начнет заливать. Богатая смесь не даст поршням прогарать, а жиже выкипать. Топливный винт стоит крутить в диапазоне 1-3 об, если диапазона не хватает, то менять жиклер ХХ. Думаю не стоит покупать регулируемый ускорит. насос без серьезных причин, а настройку сначала производить на чистый фильтр с помощью замены жиклеров, положение иглы я предпочитаю оставлять стоковым. Правильно настроенный карб легко поднастраивается под изменение погоды на +- 15 градусов кручением выносного топливного винта. На зиму я поднимаю иглу на 1 деление и движок заводися и работает стабильно до -15. При замене валов ГРМ, фильтра, выхлопа - перенастройка обязательна. Ну.. и не стоит сильно доверять мануалам)))) O0

 


Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX
« Ответ #11 : 30-10-2016, 10:26:29 »
Думаю это длина стопора, например на хонде 450 был длинный стопор, я спиливал. На ктм изначально он короткий.

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX
« Ответ #12 : 30-10-2016, 10:27:38 »
Может быть. Спасибо!

Оффлайн SergNN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX
« Ответ #13 : 10-12-2016, 08:06:02 »
Собрался всё-таки поменять диафрагму, но так нигде и не нашёл информации чем они отличаются.
В каталоге указаны 3 варианта диафрагм ускорительного насоса:
Diaphragm, Acc Pump (Dph#30), (Dph#35), (Dph#25) Yamaha, 5JG-14940-76-00, причём стандарт - (Dph#30).
Может всё-таки кто-нибудь знает, что означают эти цифры и чем они отличаются!

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Re: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX
« Ответ #14 : 10-12-2016, 13:38:33 »
Подпили шток и уменьшай сечение ЛИк джета
Из опыта настройки (Я не теоретик, работаю на динамометрическом стенде) Из нужного оставляем все стандарт, покупаем жиклеры и настраиваем тем сетапом который в наличии.

Если много денег, покупай диафрагму с меньшим значением, Усиленную пружину (которая давит на шток), и запасись лик джетами.

БОйсен квикшот работает до определенного момента, который упирается в пружину толкателя ускорительного насоса.

Либо отдай тому кто может настроить карб
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Николай 35

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 250 RAID 400 DRZ 525 KTM
    Откуда:: ВОЛОГДА
    Имя: : Коляныч
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ЧУВСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА и ОПЫТ с FCR-37MX
« Ответ #15 : 21-03-2018, 07:51:41 »
Разобрал карбюратор и обнаружил, что обороты винта качества,все жиклеры и клипса иглы, уровень в поплавковой камере ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ ЗНАЧЕНИЯМ указанным В МАНУАЛЕ, а на улице было примерно градусов 20, так что выглядело все это очень странно.Проверил положение и сопротивление датчика положения заслонки, с которым также все было окэ. Манжета карб-голова  - без трещин.
Вот у меня та же х... (КТМ cx-f 250 2007 FMX 3925D) фильтр,зазоры, метки валов в норме.  Но холодную заводиться, молотит . не хлопков ,не провалов. При резком открытии бывает чёмный дымок. но провала нет. И хлопков нет. Проблема начинается в запуске на горячую. Проходит через раз. Иногда после хлопка в глушак. Иногда вообще не заводиться. Постоит заведётся. Самая большая странность , что игла опущена в самый низ. И как только я её поднимаю мотик топит окончательно. Даже на холостых... Сразу свечу заливает. Ставил другую новую стандартную иглу. То же самое.... Пока ,из всех сайтов и переписок принял решение уменьшить ХХ жиклер на 5 единиц. Основание. Обороты не регулируются винтом качества. мот на полностью закрученном винте работает на холостых... Есть ещё какие мнения на этот счёт. Выслушаю все предположения.

 

Мотогон