ну, не знаю кто здесь воды больше налил. Аж на 5 страниц растянули.
Давайте по теме отчитаюсь, так сказать.
Собственно, как и говорил - приехал мне маховик самый тяжёлый (+16 унций) общей массой, что-то около 34 унций. Т.е. в 2 раза тяжелее штатного.
Ощущения - на низах теперь едет как эндурик. Был у меня раньше ЦРФ 450Х - вот прям так же. Зато на верхах всё равно резвее. Есть у меня рядом тропинка лесная. Крутая и немного извилистая. На стоке заехать можно было только ходом на скорости без возможности манёвра. Так вот теперь заезжаю без проблем на любой скорости. Маневрировать на лесных тропах на малых скоростях теперь могу. Трогаться на малых оборотах внатяг теперь могу. Меньше глохну, в том числе и при съезде с горы при торможением двигателем.
Не могу сказать, что это увеличение момента(да и с чего бы), но ощущения именно такие. Раскручиваться медленнее стал? Да, скорее всего, незначительно. Но на зимней кроссовой трассе пока это не актуально, всё равно нет столько зацепа, как летом. В общем, не понять
Так же меньше устает тело. Кататься стало заметно легче и больше в удовольствие (это с точки зрения овощного эндуро-мотокросса). Однако, для профикроссменов едущих на средних и высоких оборотах, думаю этот тюнинг будет не актуальным, не интересным, так сказать, с точки зрения валилова. Хотя, кроссменам пока не давал испытать, может оценят.
По облегченному запуску, как говорили выше - вообще ничего не изменилось.
Ещё один момент (но это субъективно сильно) - мот стал более манёвренным в эндуро, т.к. едешь на более низких оборотах при той же скорости.
Следующая ступень - тяжёлая корзина...

Вот такая печень...