Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Теоретический вопрос по размеру неоригинальных поршней  (Прочитано 3107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Меняю поршень. На своем намерил 95,94, что согласно мануалу http://joxi.ru/52aN98osGkqq5A на пределе. Померил цилиндр, самое большое 96,015. Зазор должен быть 0,02-0,045, значит нужен поршень 95,97 - 95,99. Если ориентироваться на Vertex, то это класс D (95.98). Посмотрел, что например класс А у вертекса 95,95 и задумался, а зачем он такой, если стандартный хондовский поршень имеет размер 95,97-95,98 (опять же инфа из сервис мануала). Или я чот не догоняю?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
, а зачем он такой, если стандартный хондовский поршень имеет размер 95,97-95,98
Ты сам, только что, ответил на свой вопрос))
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
2 сотки это уже не зазор,это практически натяг.вклинит накуй при малейшем перегреве и крутиться будет туго прям с новья даже если сразу не вклинит.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
2 сотки это уже не зазор,это практически натяг.вклинит накуй при малейшем перегреве и крутиться будет туго прям с новья даже если сразу не вклинит.

что ж мануал - врет?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Ну собери себе такой проверь.может и не врет.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Всю жизнь на никасилевых 450-ках оптимальный рабочий зазор по диаметрам был 6-8 соток. Откуда взялись 2 сотки? Это какие-то новости.

Оффлайн HaUs

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XJR1200 ......TT250 R ...WR426F........YZ2502T
    Откуда:: Подмосковье
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-9
  • Пол: Мужской
в мануале как раз и есть про 0.085 мм

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
в мануале как раз и есть про 0.085 мм
это предел (service limit), а норма в столбце левее - 0,02 - 0,045

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
это предел (service limit), а норма в столбце левее - 0,02 - 0,045
делай как по мануалу 0,045 округляем и имеем 0,05 так и Вертекс прописал, гарантированно не прихватит, если без аварий.


Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Поставлю оригинал


Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


 

Мотогон