Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: тепловой режим двигателя  (Прочитано 5469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
тепловой режим двигателя
« : 20-06-2015, 14:30:56 »
всем доброго дня. интересует следующий впрос: какая допустимая температура 4х тактного двигателя? запарился этим вопросом после того как закипел, правда была проблема с помпой, и долго поерзал на низкой скорости. сейчас проблему с помпой устранил. при ерзанье на низкой скорости двигатель разогревается до 105-110 градусов, но не закипает. при при езде с нормальной скоростью, температура держится около 90-95 градусов.  нормально ли это. мотоцикл sherco se 5.1if 2008г. хотелось бы узнать как у других. и кто как борется с перегревом. в основном катаю по лесу, особо там не разгонешся, поэтому проблема для меня более чем актуальна. по мне располагать помпу на распредавлу не самое удачное решение, sherco потом отказалась от этого решения, на низких оборотах явно не хватает производительности помпы. вот как-то так. хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег. была идея поставить  доп насос от вебасто, благо место есть, или просто забить и ездитьрпз не кипит?

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #1 : 20-06-2015, 14:53:03 »
Температурный режим зависит от конструктивных особенностей двигателя, разброс может быть от 90 до 115℃ прим. Юзай мануал, проверь крышку радиатора, термостат, установи вентилятор, если предусмотрен. Ну а если на кроссе эндуришь, тогда ой.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #2 : 20-06-2015, 15:04:22 »
это не кросс, это именно эндуро, в мануале этого точно нет,так как нет индикации температуры, когда закипел крышка радиатора сработала как надо, но там была проблема с крыльчаткой помпы.
Температурный режим зависит от конструктивных особенностей двигателя, разброс может быть от 90 до 115℃ прим
у дукати  воздушек и 150 нормально, теорию я знаю, интересует именно как у кого. вентелятор я собираюсь поставить в ближайшее время, как бабки разведуться)))

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #3 : 20-06-2015, 15:24:13 »
Так причем тут воздушка? в мануале t° открытия термостата должна быть, на это примерно ориентироваться, можно датчик поставить или приборку с датчиком, для контроля.

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #4 : 20-06-2015, 16:47:02 »
термостат на 80 градусов, радиаторы на выходе  примерно так и держат, но двигатель нагревается сильнее из-за недостатка циркуляции, притащу на след неделе тепловизор, для общего прикола

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #5 : 20-06-2015, 17:15:45 »
Не знаю как у других, а у меня вентилятор включается на 93С, а отключается на 89С (по показаниям датчика температуры на радиаторе). Если не стоять на месте, то этого достаточно, в том числе ползая по лесам. Температуру самого мотора я не измерял, хотя для информации стоило-бы знать. В случае же забитых радиаторов, негерметичности контура охлаждения или дефектной пробки, неподходящего антифриза, кипеть в затычных местах будет точно.
Можно поставить для успокоения второй вентилятор на радиатор, тот же SPAL, и включать его по-необходимости принудительно. Чем не решение проблемы?

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #6 : 20-06-2015, 17:39:50 »
Решение проблемы перегрева установкой доп вентилятора (плюс к предусмотренному), сравни "лечение диареи привязыванием горшка к заднице"©

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #7 : 20-06-2015, 17:46:56 »
сергей, после ремонта крыльчатки не кипит, но температура двигателя 105-110 градусов, чет я парюсь, у ранних шерко косяк с помпой, она на распредвале, по мне так циркуляции не хватает, ерзаешь то на малых оборотах. а про вентелятор подробнее, ссылочку если можно. у меня вроде вентелятор через реле можно к мозгам прецепить

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #8 : 20-06-2015, 17:47:38 »
у меня ветеляторы опция, с 2012года, кажеться

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: тепловой режим двигателя
« Ответ #9 : 20-06-2015, 17:54:10 »
У меня на Хаске тоже помпа на р/вале, про перегрев не знаю.
Вентилятор включается, где-то на 103 ℃.

 

Мотогон